Режиссер несостоявшейся экранизации Minecraft поведал печальную историю проекта

«За месяц до начала съемок все в один момент развалилось на части…»

Режиссер Роб МакЭлхенни, который несколько лет назад занимался экранизацией Minecraft, принял участие в записи подкаста Happy Sad Confused, где рассказал о своем творческом видении и истории несостоявшегося проекта:

«На сегодняшний день я уже готов поговорить об этом. Пошли они все к черту! Я обожаю эту игру.

Большинство фильмов по видеоиграм, что я видел, были не очень хороши. И мне кажется, проблема отчасти в том, что там был заранее прописанный игрой сюжет. А ведь в играх и фильмах один и тот же сюжет воспринимается совсем по разному. Зачастую из-за этого зритель чувствует себя пассивным наблюдателем. В экранизации Minecraft меня как раз привлекло отсутствие прописанного сюжета, это был просто игровой опыт в открытом мире, где вы могли делать все, что пожелаете. И я подумал: какой это потрясающий инструмент для всех людей, которые чувствуют, что их ограничивают, указывают, что им делать… Игра давала вам контроль над собственным опытом. Эта концепция стала для меня отправной точкой в создании фильма».

«Я провел некоторое время в Pixar, чтобы понять, как делаются подобные фильмы и вернулся в Warner Bros. со сценарием о том, как люди получают контроль в том самом цифровом пространстве. Он им понравился и они выделили на проект 150 миллионов долларов. Я чувствовал, что меня поддерживали на каждом этапе. Мы уже зарезервировали места для съемок! Но потом продюсер фильма Грег Сильверман ушел из Warner Bros. Я тогда подумал: “Ну что ж, это печально, он мой хороший друг, наверное, позвоню ему, пожелаю удачи и вернусь к работе над фильмом”. Но увы, киноиндустрия работает не так. Перестановки в руководстве часто уничтожают проекты. С этого момента все пошло под откос.

Я не держу ни на кого зла, я понимаю, что в этом не было ничего личного. Но поймите, я потратил на это два с половиной года жизни. И у нас оставался буквально месяц до начала съемок в Ванкувере! Я уже сидел на чемоданах с подписанными бумагами! И внезапно все развалилось…»


Роб МакЭлхенни

Роб МакЭлхенни

«Но для меня это стало важным уроком. Когда работаешь с проектом такого масштаба и с бюджетом в 150 миллионов…может случиться все, что угодно. Все может развалиться за считанные секунды. Если у вас нет полного контроля над ситуацией — а у меня его не было — вы живете в вечной неопределенности. Вы должны действительно любить свою работу.

Что забавно, спустя пару лет ко мне подошли парни из Ubisoft, которым понравился сериал “В Филадельфии всегда солнечно” , и предложили снять сериал про видеоигры, который потом превратился в Mythic Quest: Raven’s Banquet, я сказал им: “Ну уж нет, ну его н****й!” Тогда я меньше всего хотел заниматься чем-либо связанным с играми. Но после того, как я съездил к ним в Монреаль, им удалось изменить мое мнение. Они оказались ужасно страстными, умными и талантливыми людьми, которые обожали свою работу — создание игр».

На данный момент режиссерское кресло экранизации Minecraft занимает Питер Соллетт. От сценария МакЭлхенни было решено отказаться. Фильм запланирован к выходу на экраны в 2022 году.

 

Источник

Minecraft, Видеоигры и кино, кино

Читайте также