Несмотря на впечатляющие продажи Fortnite в первую неделю, интерес к этой кооперативной «выживалке» быстро начал угасать. Но всего спустя несколько месяцев о проекте вновь заговорили из-за появившегося в нём режима «Королевская битва», похожего на другой популярный хит, PlayerUnknown’s Battlegrounds. Как оказалось, на создание Battle Royale у Epic ушло всего два месяца.
«Мы начали работать над ним примерно в тот момент, когда PvE-режим Save the World был почти готов, — рассказал во время выступления на GDC глава издательского подразделения Epic Эд Зобрист (Ed Zobrist). — Два месяца разработки, релиз 26 сентября. То есть Save the World мы запустили 21 июля, Battle Royale — 26 сентября».
Чтобы успеть всё сделать в максимально сжатые сроки, в компанию были приглашены авторы Unreal Tournament, которые знают толк в мультиплеерных играх. Изначально в Save the World планировали добавить опциональный PvP-режим для тех, кому надоест сражаться с мозгляками и захочется посоревноваться с другими людьми. Однако PvE-составляющая тогда продолжала находиться в платном раннем доступе, и такая привязка негативно сказалась бы на популярности Battle Royale.
Решение об использовании условно-бесплатной модели распространения «Королевской битвы» приняли всего за две недели до её официального запуска. «Сомневаюсь, что какой-либо другой крупный издатель смог бы за столь короткий срок проделать такой объём работы, который оказался нам под силу», — добавил Зобрист.
Источник: 3DNews