Ранее в этом году четыре члена нашей команды по созданию карт American Truck Simulator смогли посетить Небраску, а также другие близлежащие штаты США. Целью их поездки было собрать рекомендации и информацию, а также вдохновить их на подготовку к будущим проектам. В этом блоге мы поделимся с вами некоторыми основными моментами того, что сделала команда. Однако имейте в виду, что представленная здесь информация и средства массовой информации не подтверждают, что будет включать в себя наш предстоящий DLC.
Команда, состоящая из Саймона Эндта (Саймон), Яна Вакара (Ваки), Антонина Качлара (Тони) и Петры Гарликовой (Дрейки), отправилась в настоящее путешествие! Проехав более 4000 миль за 14 дней, команде удалось посетить крупные города, склады, реальные смотровые площадки, остановки грузовиков и многие другие места.
«Мы посетили крупнейшее в мире железнодорожное депо в Норт-Платте, посмотрели на озеро МакКонахи и объехали такие города, как Гранд-Айленд, Колумбус, Норфолк и другие. Мы даже пошли пешком к памятнику Скоттсблафф». Саймон делится с нами. Они также посетили некоторые уникальные достопримечательности, такие как «Кархендж» — необычный символ поп-культуры, состоящий из 39 автомобилей, раскрашенных и оформленных в стиле знаменитого «Стоунхенджа» в Соединенном Королевстве.
Команда также смогла исследовать некоторые области, которые они не ожидали посетить; благодаря их GPS. Одно из таких путешествий привело их по бездорожью, «короткому пути» через лес. К счастью для команды, дорога предупредила их, что это неправильный путь, поскольку впереди они обнаружили гольф-кар, застрявший в грязи. Этот небольшой момент напомнил команде, что иметь правильные маршруты для водителей грузовиков важно, но сложные маршруты тоже могут быть интересными.
«Мы все согласны с тем, что посещение Америки открыло нам глаза. Важно (для нас) испытать это и передать информацию (нашим командам в офисе). Материалы, которые мы используем (из различных онлайн-источников), прекрасное вдохновение, но, видя движение на дорогах, сложность каждой логистической зоны, разнообразие и глубину ландшафта, вы должны это прочувствовать». Саймон рассказывает нам.
Подобные поездки имеют неоценимое значение для команды, поскольку онлайн-изображения могут быть обманчивыми, особенно когда речь идет о высоте и расстоянии. Саймон говорит нам: «Мы поняли, насколько отличаются… изображения, которые мы обычно используем (для справки), потому что эти изображения часто искажаются по сравнению с реальностью. Изображения часто делаются с небольшим фокусным расстоянием («рыбий глаз»), что делает все меньше и дальше, но на самом деле все наоборот, все кажется больше и ближе. Это то, что нам нужно передать нашей команде. И, говоря о более близких вещах, мы также довольно близко подходим к некоторым зубрам в одной локации, так захватывающе !»
С каждой остановкой команда узнавала что-то новое о местности, в которой они находились. «Америка удивила нас своей уникальностью, и в каждом штате мы влюбились в что-то свое». Саймон и команда также подчеркнули важность создания баланса в каждом состоянии, которое развивает команда.
«Я считаю, что каждое государство имеет свой собственный дух». Саймон говорит нам «что-то известное, общее повсюду и что определяет все государство. Иногда все дело в мелких деталях, тех деталях, которые созданы историей и культурой каждого штата, но вы всегда почувствуете что-то другое, когда вы пересечь границы». «Для меня это очень важно, чтобы те, кто там живет, узнали свое государство, а посетители запомнили его».
Мы с нетерпением ждем возможности поделиться тем, как эти исследовательские поездки перерастут в наше виртуальное воссоздание штатов в будущем. А пока мы надеемся, что вам понравился этот небольшой обзор процесса создания нового штата/региона и того, как наши команды приобретают опыт и знания о штатах. Не забудьте добавить Небраску в свой список желаний Steam!
https://store.steampowered.com/app/2543810/American_Truck_Simulator__Nebraska/