Когда вышло дополнение Phantom Liberty, игроки сразу обратили внимание, что заказы в Пёсьем городе заметно превосходят по уровню проработки задания фиксеров, которые были доступны в основной Cyberpunk 2077.
Многие предположили, что это попросту результат того, что в Phantom Liberty меньше общее количество заданий, и поэтому каждому из них смогли уделить больше внимания. Однако на своём стриме квест-директор Павел Саско рассказал, что это во многом результат реорганизации студии.
Перестановки прошли после скандального релиза игры в 2020 году, когда в студии поняли, что внутренние процессы пора менять.
Саско подчеркнул, что команда CD Projekt RED также закономерно набралась опыта со времён релиза оригинальной игры, и квест-директор надеется, что игроки увидели это в Phantom Liberty.
Внутренние перестановки, о которых говорит Саско, были частью процесса реорганизации, в ходе которого CD Projekt RED начала использовать структуру под названием RED 2.0. Руководство компании презентовало её ключевые принципы на собрании инвесторов в начале октября.
Так, в рамках RED 2.0 компания будет придерживаться прозрачности в своих процессах. Если во время разработки Cyberpunk 2077 определённым отделам было сложно узнать, чем занята другая команда, то теперь сотрудников держат в курсе того, чем занимаются их коллеги.
Phantom Liberty стала первым проектом CD Projekt RED, созданным и выпущенным в соответствии с принципами RED 2.0.