Ремейк Silent Hill 2 на ПК: проблемы с производительностью на Unreal Engine 5. Анализ от Digital Foundry

Передовой движок Unreal Engine 5 открывает множество новых горизонтов, но у продукта Epic имеются свои технические особенности, которые заметны в игровых проектах. Ремейк Silent Hill 2 не является исключением из этого правила.


На днях вышла обновлённая версия культового хоррора Silent Hill 2, что доставило удовольствие многим ценителям игры. Эксперты из Digital Foundry внимательно исследовали релиз на ПК, выполненный на базе Unreal Engine 5.

Графические настройки, предложенные разработчиками новой версии Silent Hill 2, в основном заслужили похвалу, особенно отмечается функционал динамического изменения разрешения.

Ремейк Silent Hill 2 испытывает трудности с производительностью на ПК, и это далеко не единственная проблема. Digital Foundry предупреждают, что даже после устранения данной проблемы, игра всё равно не обретёт желаемую плавность — в игре присутствует традиционная проблема стюттеринга на UE5.

Также возникают сложности с работой Lumen:

«…Хотя аппаратный Lumen в общем выглядит более выигрышно, здесь присутствуют недоработки. Трава может мерцать, а изображение временами подёргивается [в некоторых локациях]»; имеются проблемы и с Lumen-отражениями, например листья могут оставлять следы за собой.

Видео: https://youtu.be/B1Et12RgWlQ

***

Создатели обложки: Bloober Team SA, KONAMI. Источник изображения: steamcommunity.com

 

Источник: iXBT.games

Читайте также