Релизный трейлер и первые оценки Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands

В преддверии мировой премьеры тактического шутера Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands, которая состоится сегодня, 7 марта, западные издания начали публиковать обзоры игры. Первые отзывы журналистов оказались тёплыми: рейтинг PS4-версии на агрегаторе Metacritic (одиннадцать рецензий) составляет 84 из 100 возможных баллов (варианты для Xbox One и PC пока не получили достаточного количества обзоров). Также на YouTube-канале Ubisoft был опубликован трейлер, приуроченный к релизу игры.

Одну из самых высоких оценок — 4,5 из 5 баллов — шутеру поставил сотрудник GamesRadar Майк Венер (Mike Wehner). Он отметил «огромный открытый мир с неограниченной свободой», «бесконечную кастомизацию, которая не даёт соскучиться» и увлекательный кооперативный режим. Из недостатков журналист назвал незначительные баги (которые, по его признанию, больше веселят, чем мешают) и нежелание возвращаться к одиночному режиму после игры с друзьями. Венер в шутку пожаловался, что в игре нельзя передвигаться верхом на ламах. «В действительности Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands очень сильно удалена от того, что большинство ожидает увидеть в игре цикла Ghost Recon, — заметил он. — Настолько, что если отделить её от основной серии, она может стать полноценной самостоятельной игрой».

Такую же оценку игра получила от рецензента Time Мэтта Пекхэма (Matt Peckham). «Только вам начинает казаться, что вы выучили эту игру до основания, как вдруг она преподносит вам что-то новое, — написал он. — Как, например, прожекторы, из-за которых вас проще обнаружить ночью. Или специальные установки, которые глушат сигнал вашего дрона, делая их бесполезными, а вас — тактически близорукими. […] Или поразительно точные вражеские выстрелы со снайперской дистанции. Или опустошительные обстрелы с вертолётов, миномётные и ракетные атаки, которые заставят отступить даже опытных игроков». По словам Пекхэма, геймплей напоминает выступление джазового музыканта: «из ряби хрупких вариаций рождаются захватывающие комбинации». «Многое из представленного здесь мы видели в Far Cry 4 и Watch Dogs 2, но никогда ещё разработчики не делали подобного с таким размахом и настолько грамотным балансом», — подытожил журналист.

Немного больше недостатков у игры отыскал сотрудник Twinfinite Колин Макгрегор (Collin MacGregor), оценивший её на 3,5 балла из 5. Он посетовал на недостаточную проработанность системы управления ИИ-компаньонами (как он считает, разработчики могли добавить более «тонкие» команды), скудность сюжета, технические проблемы и отметил, что мир порой кажется пустым. При этом плюсов нашлось не меньше: дизайн миссий в открытом пространстве, широкий арсенал оружия, снаряжения и умений, разнообразие регионов Боливии, «яркие и веселящие злодеи», а также «взрывной» кооператив.

«Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands — это Far Cry, из которой убрали помпезность, театральность и некоторые элементы структуры, а основной акцент переместили на “зачистку” аванпостов», — считает журналист PC Gamer Фил Сэвэдж (Phil Savage), описавший игру как «смесь Far Cry, Tom Clancy’s The Division и Tom Clancy’s Rainbow Six Siege».

Для многих журналистов Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands оказалась неожиданно большой игрой. «Я не прошёл даже половины, и пока не имеет смысла писать полноценную рецензию, но только сейчас я начинаю понимать, насколько широко раскинулись эти дикие земли (wild lands)», — написал рецензент Destructoid Майк Косимано (Mike Cosimano). Сотрудник GameSpot Мигель Консепсьон (Miguel Concepcion) рассказал, что за десять часов, проведённые в игре, открыл только 20 % карты.

С первыми рецензиями можно ознакомиться по ссылкам ниже.

Источник:

tom clancy, Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands, ubisoft, Видео, оценки, трейлер, шутер

Читайте также