Ролевой экшен Ghost of a Tale, находящийся в раннем доступе, должен был выйти в четвёртом квартале этого года, но небольшой студии SeithCG понадобится ещё немного времени для завершения разработки. Поэтому релиз перенесён на начало следующего года.
«Дело в том, что теперь, когда у нас есть чёткое представление о заключительном этапе разработки, стало совершенно очевидно, что релиз в 2017-м невозможен, — заявил руководитель студии и главный разработчик проекта Лионель Галлат (Lionel Gallat). — Технически проект, конечно, будет готов в декабре, в этом нет никаких сомнений, но никто не выпускает игры, как только написана последняя строка кода и доделана последняя анимация. Когда всё будет готово, нам понадобится ещё несколько недель (от 4 до 6) для контроля качества и масштабного тестирования».
Ghost of a Tale — это ролевой экшен с видом от третьего лица, в котором игроки берут на себя роль Тило, мышонка-менестреля, втянутого в опасное и захватывающее приключение. Местом действия игры является сказочный средневековый мир, населённый антропоморфными животными и «как нельзя лучше подходящий для путешествий и исследования». Сюжет растянется примерно на 15–20 часов и будет включать свыше 60 квестов. Авторы обещают интересные диалоги, стелс-систему, сражения с разнообразными врагами, встречи с множеством любопытных персонажей и захватывающее повествование, центральной темой которого станут поиски Мерры, возлюбленной нашего мышонка.
Кстати, если ждать релиза вы не хотите, то уже сейчас в Steam Early Access можно оформить предварительный заказ незаконченной версии игры, которая стоит всего 419 рублей. А по программе Xbox Game Preview приобрести Ghost of a Tale можно за $19,99. Также в планах значится релиз на PlayStation 4.
Источник: