Хоррор с видом от первого лица Routine, о котором мы впервые услышали ещё в 2012 году, выйдет с опозданием. Ранее планировалось выпустить игру в этом марте, но в последний момент разработчики из Lunar Software объявили о вынужденной задержке.
По словам авторов, в игре реализовано два возможных пути прохождения и две разные концовки. В то время как первая сюжетная линия полностью проработана и готова к релизу, вторая «ещё нуждается в некоторой полировке и дополнительном тестировании». Сколько времени уйдёт на все работы, пока не уточняется: руководство Lunar Software заявило, что задержка составит 1–2 месяца. Точную дату выхода обещают озвучить чуть позже.
Routine — научно-фантастический хоррор с элементами симулятора выживания, вдохновлённый такими работами, как System Shock 2 и Amnesia. Игроки отправятся на покинутую лунную базу, стилистически выполненную в духе научной фантастики восьмидесятых годов. По какой-то причине все сотрудники исследовательского центра исчезли, так что нашему герою предстоит разобраться в случившемся.
Игрокам обещают полностью открытую для исследования базу с огромным количеством секретов, опасностей и путей прохождения, а также хардкорный режим выживания. «Не будет никаких индикаторов здоровья, никаких цифр или множества жизней, — рассказывают авторы. — В Routine будет необратимая смерть, так что вам придётся всё время быть в напряжении, бегать, прятаться… выживать».
Источник: 3DNews