Здравствуйте, научная команда!
Наконец-то наступил день запуска, в комплекте с совершенно новым трейлером! Пожалуйста, поделитесь этой замечательной новостью со своими друзьями и подписчиками в любой социальной сети.
Мы прилагаем все усилия, чтобы улучшить Black Mesa. После выхода полной версии Xen (0.9) мы переделали дизайн и руководства для всех наземных уровней, переработали морской искусственный интеллект HECU, обновили AI Vortigaunts и создали новый современный пользовательский интерфейс.
Мы будем исправлять ошибки и улучшать качество игры. После этого мы сделаем перерыв перед тем, как начинать какие-либо крупные обновления.
Итак, без дальнейших задержек, вот подробный список изменений для Black Mesa 1.0!
Game-Wide
Ранний доступ дал много возможностей для бета-тестирования нового контента и общения с нашим сообществом. Мы взяли то, что узнали во время разработки Xen, и применили его к Земным главам.
- Улучшения для каждой крупной боевой арены в игре
- Переделанные головоломки
- Улучшили игровую среду, чтобы выделить цели
Искусство
Мы взяли несколько разделов на протяжении всей игры и визуально обновили их, чтобы игра выглядела себя более целосно. Мы также лучше использовали динамические источники света, созданные специально для Xen.
Искусственный интеллект
- Теперь лучше лучшие движение и взаимодействует с окружение
- Подавляет огонь игроков и где они ожидают его
- Использует гранаты более стратегически и чаще
- Новый анализ окружающей среды позволяет отслеживать, обходить и лучше двигаться для больших убийств
- Использует оружия и способности в зависимости от своего класса
- Иногда использует РПГ
- Использует подствольный гранатомёт MP5 (командиры)
- Использует аптечки должным образом (медики)
- NPC носящие противогаз, теперь будут использовать альтернативные, радиофильтрованные, углубленные голосовые линии, которые звучат намного kexit, чем оригинальный HECU!
- Использует больше голосовых линий
Вортигонты
Vorts также получили обновление, с функциями от своих коллег Interloper и другими новыми функциями, чтобы сделать их более интересными для сражения!
- Уклоняйся от спавна или, когда игрок нацелен на Ворта
- Использует лучшие пути к игроку
- Использует атаки ближнего заряда (Dispel)
- Использует динамические огни
- ИИ вортов теперь ведут себя по-разному, в зависимости от того, насколько смелыми или напуганными они себя чувствуют, что зависит от урона, полученного / нанесенного врагу.
Баланс
- Слабонервные убийцы, имеют меньше здоровья и точности
- Сижен урон Nerfed Abrams, чтобы сделать его менее убийственным
- Сижен урон Apache на 30 мм
Исправления кода
- Оптимизированы тени от солнца
- Оптимизированы динамические огни
- Исправлена ошибка с появлением солнечных теней
- Убран вид удара из оружия меньшего калибра
- Исправлены хитбоксы
- Добавлены динамические источники света к портальным эффектам.
- Исправлены зубы NPC черного или яркого цвета.
- Все штативные и потолочные турели теперь используют трассировку пуль
- Исправлена сила тяжести на Земле
- Исправлена ошибка, вызывающая неправильную анимацию SMG
- Новый, современный пользовательский интерфейс
- Расширены варианты различных описаний
- Исправлены зарядные устройства HEV, дающие вам 76 заряд вместо 75
- Исправлена ошибка воспроизведения звукового сопровождения каждый раз, когда игрок приседал
- Измененная точность пулемета танка для лучшей игры
Дизайн уровней
Общие изменения
- Вся игра подверглась огромному количеству исправлений и улучшений.
- Убраны все старые «динамические» фары стилей освещения VRAD и заменили их новыми динамическими фарами gbuffer. Они будут выглядеть и работать лучше.
- Реализовано полный динамический свет. Освещение должно быть намного более детальным и динамичным во всем.
- Обновлена карта освещения и теперь масштабируется по многим главам, поэтому запеченные источники света будут более четкими и будут иметь более приятные тени. Это приведет к получению более приятного на вид освещения.
- Улучшены объемы CSM на каждой карте на открытом воздухе, что должно существенно улучшить производительность без визуальных затрат
- Обновлен титульный лист, чтобы занять больше экрана
- Исправлены различные ошибки динамического освещения
- Полностью переоснащены наружные / пещерные секции
- Исправлен трамвай, не отбрасывающий солнечные тени
Аномальные материалы
- Обновлено освещение для комнаты держателя костюма HEV
- Улучшен свет, который теперь отбрасывает от объектов более имеет четкие тени
- Улучшили карты и увеличил их разрешение
Обновлена сцена Вортигона Xen с более новой визуальной средой - Удалены фары в стиле light и заменены на новые динамические фары
Непредвиденные последствия
- Исправлены головные уборы на платформе лифта от вращения на 180 градусов, когда они приземлились
- Исправлены различные ошибки консоли, которые могли повлиять на производительность
- Исправлены усики, появляющиеся в стене напротив игрока
- Обновлена головоломка с охлаждающей жидкостью и клапаном для лучшего обучения механике клапана и для лучшего руководства игрока в целом.
- Улучшены дизайн комнаты управления машиной AM, чтобы заставить игрока в пространство
- Улучшено руководство игрока по всей главе и добавлены «выпадающие списки» и закрытые двери игрока, чтобы избежать путаницы при возврате или нарушения последовательности опасностей.
- Усовершенствованная головоломка для прыжков с коробки
- Улучшено освещение для «Ламарр банку»
- Изменены шкуры лестницы красного цвета, чтобы помочь им выделиться из одинаково окрашенных стен
- Улучшена секция канализационной воды, чтобы показать игроку выход из лестницы, прежде чем он найдет клапан для поднятия уровня воды, что позволит вам узнать, где ваша конечная цель, прежде чем активировать наводнение
- Улучшены платформеры / прыжки на секции крана
- Улучшен звук лома, выделив его движением двери
- Добавлены награды за разведку
- Добавлен индикатор на первый сканер сетчатки, чтобы помочь новым игрокам
Офисный Комплекс
- Исправлены плохие автосохранения во всем
- Добавлена крышка к первой секции потолочной башни
- Добавлены новые динамические огни в лифт
- Добавлен клип ступенчатые шаги для лучшего игрока и навигации NPC
- Добавлено более драматическое освещение для сцены «Помоги моему приятелю», где ты можешь сначала получить дробовик. К тому же…
- перемещено ружье обратно на законное место с гвардией в этой главе!
- Обновлена карта C морозильная головоломка, чтобы лучше проиллюстрировать причину / следствие и использовать все пространство
- Улучшены все «быстрые» двери с учетом последовательных указателей (используйте деревянные доски)
- Улучшены Изменены скины лестниц на красные, чтобы помочь им выделиться из одинаково окрашенных стен
- Снимите концевой клапан / пожароопасность, чтобы упростить конец главы.
«У нас есть враги»
- Исправлен постоянный сбой, который возникал при использовании закрытых титров при более низких разрешениях
- Капитальный ремонт HECU действительно сияет в этой главе!
- Современная музыка запускает кий и добавляет взрыв перед тем, чтобы он переходил менее резко
- Заменены динамические огни и тени в переходном лифте между картой B и C
Взрывная яма
- Исправлен неопрятный умирающий ученый, поэтому он не просто появляется, когда умирает
- Значительные улучшения в AI Tentacle.
- Добавлено искусство на карту E, чтобы вы почувствовали, что вы движетесь вниз по шахте, где только что жил гигантский монстр-щупальце.
- Добавлены объемы xog к областям с жидкостью радиации
- Множество исправлений Гаргантюа, чтобы он вел себя лучше
- Добавлены объемы xog в нижней части раздела воды на карте B
- Убранная избыточная консоль на карте Открывающая головоломка для упрощения процесса
- Добавлен альтернативный маршрут в офисе B Map борьбы против 50 Cal, чтобы позволить фланкирование. Также изменен путь захода на посадку, чтобы обеспечить больше укрытия для игрока.
- Исправлена ошибка на карте B, когда свет батареи показывал бы весь мир
- Переработанный бой на стартовой площадке на карте C, так что игрок должен использовать все пространство и множество различных углов и тактик.
- Переработана головоломка с открывающимся стволом для карты A, чтобы убрать избыточность, лучше обозначить различные этапы головоломки и стимулировать более глубокое изучение начальной арены.
- Решено освещение вокруг клетки акулы для лучшей цели указателя.
- Хорошее освещение по всей главе, чтобы улучшить атмосферу, а также лучше направлять игрока в нескольких местах.
- Удаленный мягкий замок, где игроки могли ставить стволы в дробилки и блокировать прогрессирование.
Обработка остатков
- Разработана навигация по мусорному уплотнителю, чтобы немного задержать игрока (дает дверям больше времени для открытия, чтобы избежать неловкой паузы), и лучше направлять игрока.
- Внутренняя переиздание карты А, открытие раздела.
- Существенная оптимизация по всей главе, чтобы уменьшить длину возврата и сделать путь более ясным и легче различать для игроков.
- Существенно улучшена производительность по всей главе
Сомнительная Этика
- Улучшены указатели в лобби, чтобы прояснить происхождение каждой волны для игроков.
- Несколько основных исправлений производительности и оптимизаций по всей главе.
- Полностью переработан и переработан Карта А (карта плотины). Каждое боевое столкновение на карте изменялось, и бой с Apache улучшался.
- Добавлена структура в конец карты B, чтобы помочь игроку лучше и выделить выход
- Заменены все старые рок-модели HL2 на новые красивые модели
- После сдачи во многих местах через главу
- Двигается вокруг укрытия и камней на карте C, чтобы помочь игроку
- Исправлен бой с Apache на карте C, чтобы использовать правильные значения здоровья и перемещаться между фазами.
- Реализована кинематографическая физика пород в конце битвы с Apache на карте C
- Уменьшена сложность в разделе «ударить Гордона» (удалена некоторая логика ввода / вывода, благодаря которой морские пехотинцы всегда знают, где вы находитесь) и улучшено руководство игрока
- Исправлена ошибка в разделе «ударить Гордона», когда танк взорвал стену случайно, без причины, даже после того, как он погиб
- Арт при переходе с карты D → карта E.
- Добавлена система для выброса высокоскоростных стрел, когда вы убиваете снайперов.
- Арт-пасс на карте E’s trip мой склад. Теперь на 200% больше взрывчатки!
- Работана карта интро последовательности F, так что больше похоже на то, что вы попадаете в середину конфликта, а не какие-то инопланетные ворчания, случайно стоящие вокруг и ожидающие смерти
- Улучшение освещения / навигации в здании бомбардировщика F
- Дверь в ванную на карте H теперь закроется позади вас, так что вы не сможете избежать последовательности Снарка, просто вернувшись назад
Забудьте о Фримене
- Редизайн карты B большой финальный бой. Теперь имеет значительно больше воздушных действий и большой удар для новичка!
- Переработали змей, пожирающих сцену HECU, чтобы лучше отразить видимость инопланетного заражения повсюду.
- Переделана карта B подземного гаражного боя, чтобы более заметно выделить инопланетян против HECU.
Лямбда ядро
- Значительно улучшены указатели игроков и направление на 3 «хабоподобных» картах (C, D и E).
- Некоторые указания и улучшения пути к карте C, в частности, основной путь с огромной турбиной, чтобы игрок мог легче проходить.
- Существенная оптимизация для всех карт C, D, E, F и G. Производительность должна быть значительно улучшена для всех пользователей.
- Несколько улучшений освещения между картами D (оранжевая карта) и E (синяя карта), чтобы лучше визуально отличить их и уменьшить путаницу игроков.
- Упрощено несколько путей вокруг карты D и E, чтобы упростить навигацию к пункту назначения, а также значительно упростить возврат к карте C.
- Несколько новых динамических огней на картах D и E, чтобы помочь игроку лучше ориентироваться.
- Улучшены указатели на головоломке телепорта Map G, чтобы они были меньше похожи на метод проб и ошибок. Ожоги теперь появляются вокруг каждого телепорта, через который вы прошли, чтобы вы знали, какие из них вы пробовали. Телепорты с «правильным ответом» получают новый эффект искрящейся частицы, когда вы впервые используете их, так что их легче запомнить.
- Переработана карта I завершает последовательность перед телепортом в Ксен. Теперь вы больше не получаете урон от падения (как предполагалось ранее), теперь сражение полностью сосредоточено вокруг контроллеров, а основная навигация арены была перестроена, чтобы облегчить движение вокруг арены и послужить легкой тренировкой для прыжков в длину.
Xen
- Добавлены пропущенные столкновения на многие реквизиты
Gonarch
- Исправлена ошибка при стрельбе из минометов Гонарха (снова)
- Исправлена некоторая логика на карте B, где Гонарх мог случайно отсутствовать во время последовательности кристаллических пещер.
- Исправлена ошибка на карте C, из-за которой Гонарх не появлялся в финальной погоне.
- Добавлены пропущенные столкновения на многие реквизиты
- Сбалансирован AI Гонарха для всех режимов сложности
- Исправлены отказов колодки во время погони на карте A1, чтобы всегда помещать игрока туда, куда он должен идти
- Исправлена карта D стекла в конце секции лифта, иногда не разбиваясь
- Исправлена ошибка перехода в конце карты D, поэтому игроки всегда будут переходить в конце
- Исправлено отстойное отверстие на карте D1, чтобы исправить редкий случай, когда игроки могли провалиться из этого мира.
- Добавлен еще один слой лазеров в нижней части D1, чтобы предотвратить редкую ошибку, когда игроки могут выпасть из мира
Нихилант
- Это уже было идеально, так что нам не нужно было исправлять даже одну вещь;)
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки иногда пропадали
Благодарю. Надеюсь, что все наслаждаются Черной Мезой!