Дэн Хаузер, сооснователь и творческий вице-президент Rockstar Games, поделился интересными фактами о Red Dead Redemption 2. Мы прочитали большое исследование творческого пути студии и процесса создания RDR 2 и выписали самое крутое.
- На прохождение игры уйдет порядка 65 часов
- Сценарий основной сюжетной линии занимал около 2000 страниц
- Хаузер предполагает, что вместе с дополнительными миссиями и различными диалогами, распечатанный сценарий «мог быть высотой до 2,5 метров»
- На захват движения для Red Dead Redemption 2 у студии ушло 2 200 дней. Для сравнения весь процесс motion capture для GTA 3 занял 5 дней
- Около 5 часов геймплея было вырезано, потому что разработчикам «некоторые миссии показались сначала веселыми, а потом не очень»
- Из игры была убрана одна любовная линия
- В создании игры участвовали 1 200 профессиональных актеров
- В озвучке RDR 2 были задействованы 700 человек
- Чтобы успеть к релизу сотрудникам студии приходилось иногда трудится по 100-часовой рабочей неделе
- Для различных миссий было написано 192 разных музыкальных темы
- Завершенная игра содержит около 300 000 различных анимаций и 500 000 озвученных реплик
- Было смонтировано порядка 70 версий рекламного ролика для ТВ
- Даже для неиграбельных персонажей были написаны сценарии из 80 страниц
- В качестве вдохновения команда сценаристов использовала работы сотни писателей, включая Чарльза Диккенса, Генри Джеймса, Джона Китса, Эмиля Золя, Уильяма Теккерея, Эрнеста Хемингуэя и Артура Конан Дойля.
Дэн Хаузер признался, что разработчики хотели, чтобы в Red Dead Redemption 2 было как можно больше отсылок к различным художественным произведениям. Но при признанию авторов, замечать их вовсе не обязательно. Даже некоторые миссии, на создание которых у студии ушло много сил, можно пропустить лишь «нажав на одну кнопку».
«Не обязательно замечать все искусство — можно превратить Red Dead Redemption 2 в игру про грязь, кровь и жестокость», — сказал Хаузер.
Red Dead Redemption 2 появится 26 октября на PS4 и Xbox One.
Источник