Red 5 Studios на официальном сайте сообщила о закрытии MMO-шутера Firefall. Вместо версии для ПК студия собирается выпустить мобильный вариант проекта.
«Мы с сожалением сообщаем вам, что после длительного пересмотра и анализа Red 5 Studios решила прекратить разработку Firefall 7 июля 2017 года, — говорится в анонсе. — Спасибо за то, что были важной частью проекта Firefall, и за вашу лояльность и преданность онлайн-сообществу».
Firefall была официально анонсирована в 2010 году и позиционировалась как смесь шутера от первого лица и массовой многопользовательской онлайн-игры. Игрокам предстояло перемещаться в футуристических экзоскелетах по тропическим локациям.
Сначала Firefall должна была стать платной игрой, но в итоге разработчики решили перейти на условно-бесплатную модель распространения. Конечный продукт был примечателен яркими цветами, ощущением масштабности и высокой динамикой происходящего.
Прежде чем проект перешёл в стадию открытого бета-теста в июле 2013 года, Red 5 Studios внесла значительные изменения в системы классов и прокачки. У игры были настолько серьёзные проблемы с работой серверов и производительностью, что генеральный директор Марк Керн (Mark Kern), ранее работавший над World of Warcraft и другими играми Blizzard, вынужден был публично извиниться. За этим последовали увольнения сотрудников, после чего студию покинул и сам Керн.
В июле 2014 года благодаря дополнительному финансированию Red 5 Studios всё-таки запустила Firefall. Но игре так и не удалось отыскать свою публику.
Источник: 3DNews