Разработчиков Cyberpunk 2077 не пугает ограниченность нынешних платформ

Оптимизация игры ведется на ранних стадиях разработки вопреки практике «предрелизной полировки»

Участник команды разработки из CD Projekt Red, Мачей Петрас, дал интервью журналу CGMagOnline, в котором заявил, что трудностей, связанных с производством Cyberpunk 2077 для нынешнего «железа», не имеется.

Игра разрабатывается на ничуть не опостылевшем команде движке REDEngine, на котором уже успели выйти в релиз The Witcher 2: Assassins of Kings и The Witcher 3: Wild Hunt. Движок, в свою очередь, дорабатывается и становится более гибким, а также предоставляет новые возможности для CDPR.

Петрас также сказал, что для оптимизации Cyberpunk 2077 выделена отдельная команда, которая занимается соответствующей деятельностью параллельно с разработкой игры в реальном времени.

Cyberpunk 2077 разрабатывается для консолей PS4, Xbox One, а также PC. Даты релиза до сих пор нет.


Источник

Cyberpunk 2077, Witcher 2: Assassins of Kings, Witcher 3: Wild Hunt — Game Of The Year Edition

Читайте также