Главный дизайнер XCOM 2 Джейк Соломон (Jake Solomon) обсудил с Rock, Paper, Shotgun технические проблемы XCOM 2 и заверил, что команда Firaxis Games «изо всех сил» старается исправить их.
Пошаговая стратегия вышла 5 февраля, и с тех пор пользователи жаловались на множество багов и проблем с производительностью. Долгие загрузки, низкая кадровая частота, «заедания» и прочие недостатки встречаются у многих игроков. По словам Соломона, разработчики «невероятно серьёзно» относятся к каждому подобному отзыву.
«Вся команда работает день и ночь ради устранения недочётов, — сказал он. — Могу честно признаться, что мы даже не догадывались о таком количестве проблем на релизе. Я беседую с вами, используя ноутбук, на котором играл в XCOM 2 и не видел никаких недостатков. Нам не удалось обнаружить недочёты во время тестирования. Мы ответственны за то, что продали покупателям, поэтому готовим обновления».
«Люди, которые страдают от множества проблем, — я разочарован так же, как и вы. Мы продолжим выпускать патчи и искать решения», — добавил он, не уточнив, когда стоит ожидать следующее обновление. Но команда трудится «изо всех сил» и знает о «большинстве неисправностей, на которые необходимо обратить внимание».
Источник: