Студия Rockstar, автор Red Dead Redemption 2, оказалась в эпицентре скандала из-за интервью вице-президента компании, в котором он упоминает 100-часовую рабочую неделю. Среди множества фактов о разработке приключенческой игры, события которой разворачиваются на Диком Западе, журналисты, конечно, обратили внимание на самый главный — рабские условия труда.
Чтобы отработать 100 часов в неделю, необходимо трудиться по 14 часов в день без выходных. Дэн Хаузер, вице-президент Rockstar, выставил эту цифру как пример вовлеченности в проект. Дескать, всем так нравилось анимировать яички коня, что они задерживались на работе. К тому же 300 000 анимаций сами себя не сделают. В ответ на критику со стороны представителей игровой прессы и даже некоторых разработчиков, Хаузер от лица Rockstar выпустил заявление, в котором объяснил, что на самом деле по 100 часов трудились только большие шишки, включая самого Хаузера. Остальные сотрудники, если и задерживались на работе, то только потому, что сами этого хотели — никаких приказов сверху не поступало.
Тем не менее, бывшие сотрудники Rockstar охотно не поверили Хаузеру и напомнили, что еще в 2010 году они написали открытое письмо, в котором признались о токсичной атмосфере во время создания Red Dead Redemption и о постоянных дополнительных рабочих часах. Некоторые сотрудники признавались, что испытывали психологические проблемы, но не могли отказаться от навязываемых Rockstar условий, потому что их контракт был бы автоматически расторгнут.
Насколько необходимо было задерживаться на работе, чтобы доделать Red Dead Redemption 2, мы узнаем через полторы недели. Игра появится на Xbox One и PS4 уже 26 октября.
Источник