«Разработчики игр никогда не видели 96 ГБ графической памяти». Apple считает, что её компьютеры Mac в будущем вполне могут стать игровыми решениями

Похоже, с переходом Apple на собственные процессоры для Mac компания решили заодно замахнуться на рынок игровых систем. Об этом в интервью рассказали вице-президент Apple по платформенной архитектуре и аппаратным технологиям Тим Миллет и вице-президент по всемирному маркетингу продуктов Боб Борхерс. 

«Разработчики игр никогда не видели 96 ГБ графической памяти». Apple считает, что её компьютеры Mac в будущем вполне могут стать игровыми решениями

В частности, они заявили, что со временем компьютеры Apple станут намного более пригодны для геймеров. Причём дело не в производительности, которая уже сейчас весьма неплоха, а в создании игр для Mac. 

После того, как Capcom представила Resident Evil и другие игры, я думаю, что сообщество начинает просыпаться и понимать эту возможность. Потому что то, что у нас есть сейчас, с нашим портфелем компьютеров Mac на платформах Apple M, — это набор невероятно производительных компьютеров и растущая аудитория людей, у которых есть эти невероятно производительные системы, и все вопросы могут быть решены с помощью единой кодовой базы, которая развивается с течением времени. И мы добавляем новые API и расширяем возможности Metal в Metal 3 и так далее. И если вы думаете о возможности распространить это на iPad и iPhone, я думаю, что это огромные возможности. 

История началась много лет назад, когда мы представляли переход на собственные платформы. Геймеры — серьезная группа. Мы не будем никого обманывать, заявляя, что за одну ночь мы сделаем Mac отличной игровой платформой. Мы собираемся долго работать. Мы не собирались разрабатывать для этой области графические процессоры, которые были бы излишне сложными, с функциями, не относящимися к iOS. Но когда мы посмотрели на Mac, мы поняли, что это другой зверь 

Специалисты Apple отмечают, что уже сейчас у текущего поколения Mac есть необычные преимущества. К примеру, очень большой объём общей оперативной памяти. 

Разработчики игр никогда не видели 96 ГБ графической памяти, доступной им сейчас, на M2 Max. Я думаю, что они пытаются понять это, потому что возможности необычны. Они привыкли работать с гораздо меньшим объемом видеопамяти. Поэтому я думаю, что это еще одно место, где у нас будет интересная возможность вдохновить разработчиков выйти за рамки того, что они делали раньше 

Таким образом, Apple даёт понять, что игровой рынок для неё теперь больше не является чем-то несущественным. Но при этом компания даже примерно не даёт никаких ориентиров по срокам, что, впрочем, логично, так как это зависит не от неё, а от разработчиков игр. 

 

Источник: iXBT

apple

Читайте также