Геймдиректор Dragon’s Age 2 Хидеаки Итуно в интервью сообщил, что одним из источников вдохновения для грядущей игры стала GTA 5.
Разработчики Capcom восхищены тем, как студии Rockstar удалось создать по-настоящему «живой» мир с правдоподобными NPC, и они стремятся добиться аналогичных ощущений у игроков.
Один из вопросов в интервью касался того, что больше всего вдохновляло команду при создании игры.
«Мы просто хотели создать то, чего не смогли добиться в первой Dragon’s Dogma на момент её выхода — либо из-за нехватки времени, либо из-за ограничений доступного на тот момент аппаратного обеспечения».
«Так что главным источником вдохновения в некотором смысле являемся мы сами и, благодаря нынешнему поколению консолей, возможность наконец-то добиться того, чего мы хотели. Однако если бы мне пришлось указать на ещё одну игру, вышедшую в это время, я бы сказал, что это GTA 5. В каком-то смысле я восхищен тем, как им удалось создать мир, в котором действительно чувствовалось, что NPC живут своей жизнью независимо от игрока».
«Каждый раз, когда вы исследовали город, могло произойти множество интересных случайных ситуаций. Казалось, что всевозможные странные происшествия случаются независимо от того, есть там игрок или нет. Это ощущение живого мира — то, чего я определенно пытаюсь достичь в Dragon’s Dogma 2».
Анонс Dragon’s Dogma 2 состоялся в 2022 году, во время специальной трансляции, посвященной десятилетнему юбилею выхода первой игры. Главной особенностью игры должны стать компаньоны, управляемые развитым искусственным интеллектом, — хотя игра готовится для одного игрока, они должны создавать впечатление, что игрока сопровождают живые компаньоны.
Источник: iXBT.games