Разработчики DOOM рассказали о боевой системе в игре

Bethesda Softworks продолжает делиться подробностями одного из самых ожидаемых шутеров этого года — нового DOOM. На сей раз исполнительный директор игры Марти Стрэттон (Marty Stratton) и её творческий директор Хьюго Мартин (Hugo Martin) рассказали о том, как можно настроить одиночную кампанию, чтобы она соответствовала вашему стилю игры, а также об отличиях нового выпуска DOOM от других представителей жанра.

Среди ключевых особенностей боевой системы авторы выделяют плавность и скорость передвижения, эффективное использование оружия и его отзывчивость. Немаловажным элементом в данной системе являются и различные контекстные добивания. В зависимости от занимаемого главным героем положения по отношению к врагу, он совершает определённое зверское убийство. Ну а система улучшений позволит придумать собственную стратегию для битв на разных картах и изменять её по мере прохождения.

Оценить, насколько хорошо разработчики справились со своей задачей, можно будет совсем скоро. Мировая премьера DOOM состоится уже в эту пятницу, 13 мая, на платформах PC, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

bethesda, Bethesda Softworks, Doom, шутер

Читайте также