Разработчики Cuphead рассказали о создании игры в твитах

Studio MDHR празднует годовщину платформера

В честь первого года со дня выхода Cuphead Studio MDHR поделились подробностями создания платформера. В официальном твиттере разработчики рассказали о деталях проекта, ранних прототипах и скетчах персонажей.

Выяснилось, что изначально студия не планировала дедать главным героем чашку с ножками, а босс Goopy был одним из первых готовых персонажей.

«Празднуя первую годовщину, мы поделимся некоторыми ранее не показанными концепт-артами и прототипами Cuphead».

«Это первый “еще не Cuphead” Flash-прототип, который мы называли Jay & Slushie. Тогда у нас не было ни одного готового персонажа или концепта игры, но зато были гигантские боссы!».

«По мере разработки, босс медленно превращался в то, что позже стало Goopy Le Grande. Конечно, тогда мы еще создали нашего основного персонажа».

«Это самые ранние наброски героя, который позже станет Cuphead. Потребовалось сотни скетчей, чтобы найти его образ (и убрать ненужные уши)».

«Мы всегда хотели использовать настоящие иллюстрации для эстетики нашей игры. Посмотрите, как шел переход от оригинального рисунка карандашем к акварели и анимации на которой мы остановились».

«Последний факт, которым мы хотели поделиться на дне рождении. Cupohead и Goopy были первыми анимированными персонажами, которые почти не изменили в релизной версии».

Релиз Cuphead состоялся в прошлом году. Игра получила положительные отзывы от пользователей и прессы. В августе 2018 года продажи платформера превысили три миллиона копий по всему миру.


Источник

Cuphead

Читайте также