Геймдизайнер Ноэль Берри и его команда, подарившие миру инди-хит Celeste, объявили о прекращении работы над новой игрой в жанре метроидвании Skytorn. В качестве причин отмечается, что проект получался совсем не таким, каким создатели видели его изначально.
Разработка Skytorn началась в 2012 году, а впервые ее показали публике четыре года спустя — в 2016. С тех пор об игре ничего не было слышно.
В своем блоге на сервисе Medium Ноэль написал:
Мы несколько лет работали над игрой и постоянно боролись с ней. По своей сути это была процедурная приключенческая игра без перманетной смерти, но процедурные элементы всегда сталкивались с темами метроидвании, и я не знал, как с этим справиться. Мы продолжали работать над ней, дорабатывали, добавляли контенту к том, что было сломано на фундаметальном уровне.
На текущий момент команда Ноэля также работает над дополнениями для Celeste, которые должны выйти уже в этом году.
Источник