Разработчики Bloodlines 2 черпают вдохновение в нарративном дизайне Baldur’s Gate 3

Разработчики Bloodlines 2 черпают вдохновение в нарративном дизайне Baldur’s Gate 3

  • Нарративный дизайнер Vampire: the Masquerade — Bloodlines 2 Арон ле Брей дал интервью PC Gamer, в котором рассказал, что авторы хотят уделить особое внимание решениям игрока и их последствиям.
  • В частности, один из сценаристов Bloodlines 2 — большой фанат Baldur’s Gate 3, и команда The Chinese Room вдохновилась нарративным дизайном игры Larian. Они хотят использовать вынесенные из неё уроки в своём проекте, чтобы подчеркнуть значимость решений игрока.
  • Авторы не хотят, чтобы в Bloodlines 2 были «неправильные» или «плохие» решения, но в то же время они будут рады, если выбор одних игроков будет возмущать на форумах других.
  • Разработчики довольны своим решением сделать главного героя вампиром-старейшиной. Они считают, что это поможет им поднять в сюжете интересные темы.

Что здорово в Файр, так это то, что этот персонаж был человеком так давно. Каково это, не помнить ощущений от солнечного света?

Арон ле Брей, нарративный дизайнер

  • Bloodlines 2 не позволит игрокам создать кастомного персонажа — только поменять его пол и одежду. В остальном Файр будет уже готовым героем со своей предысторией.

#vampirethemasquerade #bloodlines #baldursgate #новости

 

Источник

Baldurs, Bloodlines, Gate, вдохновение, дизайне, нарративном, разработчики, черпают

Читайте также