Grapeshot Games опубликовала сообщение, в котором комментировала проблемный старт своей пиратской MMO Atlas в раннем доступе Steam. Как пояснили разработчики, они не ожидали такого наплыва игроков, из-за чего серверы не выдержали. Кроме этого, последние дни кранчей перед релизом задержали выпуск обновлений, направленных на стабильную работу сетевого кода.
Теперь Grapeshot Games обещает выпускать патчи ежедневно, как для серверной части, так и для клиентской. Возможно, в день будет выходить сразу несколько патчей. Также разработчики напомнили, что собираются добавить поддержку Atlas Dev Kit и Steam Workshop 7 января, а пока пользователи, обладающие правами администратора на каком-либо сервере Atlas, могут воспользоваться следующими командами для вызова экспериментальных транспортных средств:
- Самолет: cheat ssf “zephyr”
- Танк: cheat ssf “tank”
- Воздушное судно в стимпанк-стиле: cheat ssf “steam”
При этом компания GPORTAL, которая занимается хостингом серверов Atlas, извинилась перед игроками (чего разработчики все еще не сделали, хоть и поблагодарили за терпение и поддержку) и заявила, что состояние игры оказалось намного хуже ожидаемого. На проблемы повлияла также необычная серверная структура тайтла.
Релиз Atlas в раннем доступе состоялся 22 декабря. У игры всего 28 процентов положительных отзывов в Steam.
Источник