Авторы Atlas извинились перед игроками за проблемный запуск и обилие ошибок на выходе игры. В послании, опубликованном в Steam, разработчики написали, что очень старались подготовить инфраструктуру для релиза такой большой многопользовательской игры, что заработались и стали не успевать за намеченным ранее календарем разработки.
«Спрятавшись в своем бункере разработчиков, 24 часа и 7 дней в неделю потребляя энергетики Red Bull и черствую пиццу, очень легко потерять связь с миром и упустить из вида картину в целом» — пишет представитель студии.
Несмотря на проблемы на запуске, студия рада, что нашлись игроки, которые дали Atlas шанс. Сейчас все сотрудники не покладая рук работают над патчами и обновлениями, которые сделают игру лучше.
«Как говорил один великий поэт — И все, что мне нужно — высокий корабль и проблеск звезды путевой» — закончили свои извинения разработчики Atlas.
Источник