Как известно, в Rare четыре команды, которые занимаются созданием бесплатных обновлений для Sea of Thieves. В недавнем интервью с GamesIndustry.biz дизайн-директор Майк Чепмен (Mike Chapman) объяснил, почему студия не берёт и не будет брать плату за апдейты, а также поведал о многом другом.
Итак, четыре команды. Команда The Hungering Deep, первого расширения Sea of Thieves, работает над обновлением, которое следует за Forsaken Shores. В то же время команда Cursed Sails уже занимается расширением, которое выйдет после того, над чем работает команда первого обновления. Есть ещё четвёртая команда, которая создаёт неанонсированный апдейт — он выйдет к концу года. Такое разделение позволяет дать больше времени на разработку, а также ставит на поток обновления, чтобы они выходили каждые шесть-восемь месяцев. «Сейчас над игрой работает больше людей, чем до её выхода, — сказал Чепмен. — Более того, игроки не будут платить за эти регулярные обновления. Мы никогда не будем взимать плату за эти выпуски контента, потому что это разделит наших игроков».
Также Чепмен рассказал, что в Sea of Thieves отсутствуют элементы прокачки, чтобы люди могли всегда играть вместе. «Мы приняли решение о том, чтобы сила игроков никогда не росла… потому что иначе вы бы достигли стадии, когда некоторые люди не могли бы играть вместе», — сказал он.
Первое расширение Sea of Thieves, The Hungering Deep, вышло в конце мая. Оно было разработано в течение двух месяцев и добавило в игру гигантскую акулу, которую можно убить только совместными усилиями нескольких экипажей. Цель обновления в этом как раз и состояла — заставить игроков взаимодействовать друг с другом не только как противники. «Удивительно, насколько дружелюбной игра стала в течение этих двух недель. […] Мы всегда хотели, чтобы в игре было нечто большее, чем просто бои на кораблях между игроками. Мы всегда хотели разнообразие встреч, где люди смотрят на закат вместе, пьют грог и отправляются на приключения. И The Hungering Deep действительно это воплотило. В будущих обновлениях мы продвинемся ещё дальше в плане социальных аспектов», — сказал Чепмен. Недавно в Sea of Thieves вышло обновление Cursed Sails, которое позволило заключать союзы с другими пиратами и вместе сражаться против команды скелетов.
Sea of Thieves уже привлекла свыше пяти миллионов игроков, но до сих пор непонятно, надолго ли они задерживаются в игре. Чепмен признал, что, как и следовало ожидать, после выхода проекта было зафиксировано падение числа пользователей, но уверяет, что сообщество достаточно здоровое, чтобы продолжать выпускать контент. И возможность транслировать Sea of Thieves — особенность, которой не уделялось внимание в начале разработки — оказалась самым действенным способом держать игру в центре внимания владельцев Xbox One.
Sea of Thieves вышла на ПК (Windows 10) и Xbox One.
Источник: 3DNews