Rainbow Six Siege — мертва!

Или она живее всех живых? Хочется подлить масла в огонь после поста о том, что Осада побила девятилетний рекорд по посещаемости.

Rainbow Six Siege — мертва!

В каждой второй новости про Осаду можно собирать R6 Bingo из классических претензий к игре:

  • Нерф Зофии убил игру!
  • Юбисофт ради киберспорта уничтожает Сидж!
  • Игра была реалистичной на старте, а сейчас цирк со скинами!
  • Игра уже мертва, кто в это играет!?
  • Бросил эту помойку много лет назад, когда в игре случилось событие XYZ и нерф оперативника ABC!

На все эти пункты хочется сказать простое «Вы хейтите не туда!».

После того как у Зофии отобрали абилку вставать с плюса ее дали всем защитникам. И никто нигде не кричал, что это адский дисбаланс и игру испорчена. То есть теперь вместо одного игрока на карте может быть пять игроков, которые могут поменять исход матча «встав с плюса».

Те кто хейтят на тему реализма почему-то не помнят, что с самого старта игры оперативники из карманов достают много килограммовые металлические стены. Тогда уже называйте это псевдореализмом? Почему никто не задается вопросом — как силки Фрост без какой-то электроники распознают своих, но срабатывают на противнике? Это разве реализм? Нет конечно и его не было на старте игры.

Лично я пришел в игру в 2019 году. Не считаю себя ветераном Осады, ибо пропустил многое. Но с момента как я начал следить за контентом по Осаде я постоянно слышу эту присказку про «Игра мертва, вот-вот сейчас умрет! Юбисофт ее убили». Уже почти как пять лет я жду смерти Осады, а ее никак нет.

А смерти проекта пока еще нет, потому что на 300 хейтеров, которые ливнули приходит 1000 новичков. Новичков я вижу достаточно часто в игре и периодически трекаю кто играет против меня. И там отчетливо видно, что люди приходят в игру и уходят. Кто-то остается, кто-то иногда возвращается, но игра живет.

Пока новички наиграют 100-300 часов и поймут все минусы технической реализации игры, на их место придет новая порция новичков. Таким простым способом онлайн игры и держится в районе 50-70 тысяч человек.

Кто и что на самом деле может убить Осаду?

Но не нужно думать, что я ярый фанатик Юбисофта. Я могу часами рассказывать про недостатки Осады. И я также могу хейтить все косяки Юбисофта из-за которых Осада не находится на TIER-1 уровне среди киберспортивных дисциплин.

Фактически Осаду убивают три вещи: Читеры, падения серверов и плохой менеджмент самого Юби.

Про читеров сказать мне нечего. Это борьба вечная и если глянуть другие игры, то там тоже не все идеально.

Падение серверов наносит один из максимальных ударов. Игроки не могут поиграть и начинают качать другие шутеры. Как следствие аудитория сокращается. От стабильности серверов зависит и сам онлайн. В начале года я бросал игру на короткое время, пока сервера не починят.

Ну и менеджмент Юби. Многие почему-то думают, что виноваты разработчики. Но что-то мне подсказывает, что разрабы тут не причем. Им дали задачу запилить фигню — они ее и добавляют в игру. А кто ставит задачи? Конечно же менеджмент, который не всегда понимает что творит из-за чего сам Юбисофт медленно катится к стадии банкротства.

И так Осада сейчас флагман, который стабильно дает доход, весь акцент сейчас сместили на эту игру. А когда игру начинают активнее допиливать, то и онлайн начинает потихоньку идти вверх за счет маркетинга и прочих побочных активностей.

Для тех кто давно не играл — Рекомендую ознакомиться с парочкой видео от Proxima Six.




 

Источник

Читайте также