Rage 2: Коммерческий боевик с элементами нано-технологий

Я геймплей дрочер. Это особый вид геймеров которым плевать на сюжет и на графику, лишь бы геймплей был увлекательным и не дал заскучать. Rage 2 именно такая игра которая увлекает с первых же секунд клевой боевкой со всякими нано перделками в духе Crysis

С самого начала игры я ничего не понял ни по персонажам, ни по сюжету. Имена, история, кто, зачем и куда? Эти вопросы меня вообще не волновали когда передо мной крутой увлекательный экшн рпг такого размаха. Было ясно лишь то что есть какое то правительство и нам по сюжету надо его свергнуть.

Геймплей

Rage 2: Коммерческий боевик с элементами нано-технологий

Как и во всех современных играх у рейдж 2 есть своя огромная однообразная карта. На ней различные мелкие поселения, аванпосты, города, вражеские логова, ковчеги. Все они соединены дорогами по которым можно ездить. Кроме этих мест которые рано или поздно станут квестовыми ничего интересного нет. Километровая постапокалиптическая пустошь. Это вам не Фэллоут с ее интересными местами, зданиями в которых можно найти какой нибудь квест, сюжет или интересного персонажа. В первую очередь Рейдж 2 это боевик а уже потом РПГ. Да и квесты здесь представляют из себя «Пойти зачисти то место« «Убей этих« и т. д. Ничего общего с квестами чистейших РПГ игр по типу »Найди братство ассасинов» из Обливиона, или » узнай кто похищает жителей Хориниса» из Готики 2 здесь нет.

Итог:

Сама по себе Рейдж 2 обычный графонистый коммерческий боевик в духе Бордерлендс, серии Фар край и многих постапокалиптических игр. У нее нет своей уникальной души как у Скайрима, Фэллоут 3.

Открытый мир всего лишь фон и жанровая обязательность и как таковой пуст хоть и полон мест. Пуст именно на события. Игра играется лишь из за расправ с врагами, перестрелками и красивой графикой. Эффектные взрывы и мясо — все увлекает и заставляет игрока забыть на посредственность игры.

 

Источник

Rage, боевик, коммерческий, нанотехнологий, элементами

Читайте также