Пользователь Thavex опубликовал ролик с запущенным Quake 2 и технологией трассировки пути на RTX 2080 Ti. Технология схожа с трассировкой лучей, но стремится симулировать физическое поведение света и теней, а не отражений.
Шумы, создаваемые данной технологией, исходят из малого количества обработанных лучей, на что требуется время.
Трассировка пути — это способ генерации цифровых изображений путем моделирования того, как свет будет взаимодействовать с объектами в виртуальном мире. Название технологии исходит из способа реализации прослеживания пути от источника света к объекту и так далее. Работу технологии в 2016 году объясняли художники анимационной студии Disney на одном из своих примеров.
Что касается Quake 2, то поддержку технологии трассировки пути в ней забросил сам разработчик Эдд Биддульф ещё в 2017 году. Тогда он выпустил ролик, посвящённый новому обновлению, но позже перестал его дорабатывать. На RTX 2080 Ti игра работает намного плавнее, чем год назад.
Стоит надеяться, что кто-то возьмётся за доработку трассировки пути на примере Quake 2 и реализует преимущества тензорных ядер в видеокартах Nvidia.
Источник