Путешествие. Мини-Большая игра

Познакомился с этой игрой около 10 месяцев назад, поиграл минут 10 и забросил. Вчера вечером к ней вернулся и испытал сильнейшие эмоции. Настолько шедевральных инди-проектов вспомнить не могу. Даже в моём топ 5 любимых игр подвинула The Last of Us. Чем же игра запала в душу? Об этом и узнаете.

Путешествие. Мини-Большая игра

Геймплей




Геймплей тут предельно прост. Бег на левый стик, поворот камерой, либо с помощью гироскопа, либо более привычным правым стиком, но я всё же старался гироскопом, хоть это и менее удобно. На Х мы можем подпрыгнуть и парить если у нас есть узоры на шарфу. На О мы издаем некий импульс который я называю криком, хоть он и безмолвный. Также можно собирать энергию, которую я так понял можно назвать энергией жизни (можно понять смотря на локации), чем больше мы её собираем, тем длиннее наш шарф. Также в игре присутствует анонимный кооператив. Вы играете в паре с другим игроком не зная его никнейма, нет ни голосового, ни текстового чата, поэтому игроки взаимодействуют друг с другом с помощью того самого крика. А никнейм оппонента вы узнаете только в титрах. Это придаёт интимной нотке игре.

Музыка

Здесь она абсолютно шедевр. Она передаёт эмоции, атмосферу и тон игры идеально. Когда мы скользким по песку — музыка расслабляет и забавляет одновременно. Когда мы попадаем в песчаную бурю — музыка тревожная. Когда мы почти добрались до цели — музыка придаёт надежды и весьма задорная.

Суть игры

Пересказывать сюжет игры без единого слова длительностью в полтора часа будет глупо, ведь каждый может интерпретировать её по разному. Ясно только одно. Наша цель — гора излучающая свет.

Эта игра однозначно относиться к категории: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Игра очень эмоциональная, хоть и не каждому понятная. Однозначно пройду другие проекты компании thatgamecompany, такие как flOw и Flower.

 

Источник

игра, МиниБольшая, путешествие

Читайте также