Просмотр топ-25 лучших фильмов

И мне кратко есть что сказать об этом… А в перерывах буду прикладывать картинки фильмов которые имхо могли бы побороться за звание величайшего фильма XXI века.

Просмотр топ-25 лучших фильмов

Дисклеймер: автор своими высказываниями не собирается доказывать что тот или иной фильм, который он сам оценил выше тех, что в списке, действительно является величайшим фильмом, ибо он не умеет снимать кино и оценивает его только с обывательской точки зрения. Причина по которой тот или иной фильм будет записан основывается как на личном мнении автора так и на основе других пользовательских и критиковских топов. Если вам так будет интересно мнение автора по тому или иному кинчезу можете смело его спрашивать в комментах.

Я не претендую конечно на звание великого киномана, но так вот уж получилось что почти всё, за исключением некоторых проектов которые на мой взгляд душная хуйета (это к Амели оммаж если что), я видел и честно говоря не очень понимаю как составлялся этот список. Нет, конечно я понимаю что некая доля субъективности определённо будет в таких топах но всё же как-то ну слишком субъективно как по мне получилось всё это.

Ну мне, например, понятно что в этом списке делает Нефть, Малхолланд Драйв и Догвилль, поистине великолепные фильмы к которым вопросов у меня нет, однако что допустим в этом списке забыл «Вечное сияние чистого разума»? Не, я понимаю кому-то этот кинч может и зайдёт, но во-первых какую великую мысль или какое достижение в киноиндустрии смог произвести этот фильм? Ну как по мне это обычная история любви, причём на моё личное имхо довольно-таки опасная в плане своего мессенджа (да у нас с ним не ладится но хуль попробуем ещё раз, любовь же).

Ну вот опять же, на пятом месте стоит Аватар и даже к нему у меня меньше всего вопросов, ибо это огромный дорогой проект с невероятно красивой графикой для того времени и огромнейшими кассовыми сборами что согласитесь, огромное достижение для киноиндустрии, по сути. Властелин Колец это невероятного масштаба эпос, что вкупе с выходившим на тот год Гарри Поттером и Философским Камнем (кстати почему вот Гарри не выбрали а на 22 место поставили «Властелин колец: Возвращение короля»? Серьёзно? Вы считаете что третья часть Властелина Кольца не могла уж немного потесниться и отдать награду другой крутой франшизе на которой выросло несколько поколений?) ознаменовали собой эпоху франшиз + это экранизация культового романа Дж. Р. Р. Толкина которую долгое время считали не-экранизируемой, ибо как показать всё это великолепие было непонятно.

Ну допустим я могу пропустить с натяжкой Начало (мне нравится этот фильм, но это ведь явная копирка с той же Паприки) и Тёмного Рыцаря (всё-таки один из первых кинокомиксов который показал что про парней в трико можно снимать не только унылую шляпу для детишек), но вот Интерстеллар что забыл тут, мне если честно крайне сложно понять. Опять же мне нравятся работы Нолана и Интерстеллар мне тоже нравится, но давайте будем честны, это жвачка в духе научпопов на ютубчике просто хорошо сделанная, ну вот не более.

Отдельно хочется докопаться до российского кинопроизводства. Почему Груз 200? Я понимаю там «оч великая мысоль» заложена, рубят правду матку как говорится, но до сих пор этот фильм вызывает множество споров вокруг себя и споров надо сказать не самых лицеприятных. Я не буду вдаваться в какие-то детали в духе: «Та нахера вы показывайте одну чернуху, лучше бы что-то хорошее сделали» ибо ну хотел человек снять фильм об этом и снял, его дело, но ведь буквально за три года до выхода этого фильма вышел Ночной дозор который и кассу собрал и восторженные отзывы обычного зрителя, почему не его блин? Брат 2 кстати тоже выходил в 2001 году от того же Балабанова и как по мне он гораздо ближе подобрался к званию великого фильма, нежели чем груз 200.

Вообще чувствуется некая предвзятость со стороны критиков к определённым режиссёрам в этом топе, ибо объяснить почему у Нолана аж 3 картины попало в этот список, у Тарантино с двумя, Дэмьен Шазелл какого-то хера тут забыл с нуднейшим Ла-Ла Лендом (серьёзно лучший фильм?) и Одержимостью (эм… Кто?) UPD: видимо попал из-за мемов, внезапно Триер со своим Догвиллем и Меланхолией ну и Питер Джексон под бочок. Ну как-то это неправильно не находите что у вас из 25 картин, 11 принадлежат одним и тем же режиссёрам?

Унесённые призраками вообще поверг меня в шок. Во-первых это аниме, но не фильм. Если мы сейчас начнём ещё и мультипликацию перечислять, то тут явно весь этот топ упадёт сначала от Шрэка, затем от работ условного Сатоси Кона и так далее и тому подобное. Во-вторых, ну раз вы так решили аккуратно включить в список аниме, то почему именно его? Опять же я конечно не силён в полнометражных (да кому я пизжу и в сериалах тоже) анимешках, но по моему всё же в плане аниме (да и мультфильмов лол) есть и более достойные кандидаты на звание великого.

Социальная сеть мне откровенно не нравится. Я могу понять чё за неё все так цепляются, но ведь известно что история которая была рассказана это чистейшей воды перевранный пиздёж, да и собственно хочется спросить у автора: чё сказать-то хотел? Что деньги портят людей? Мы в курсе, спасибо Волку с Уолл-Стрит (кстати как там ебало Скорсезе от таких топов?) это известно людям уже давно.

Ну и замыкают наш топ тройка фильмов которые попали сюда как по мне по какой-то неизвестной удаче: Амели даже разбирать не буду, а то ещё Лебедь на меня обидится (без негатива конечно) я считаю этот фильм унылой хуйетой чего скрывать не буду. Бёрдмэн… Эм. Даже не знаю что сказать, опять же за что? Кто-то вообще бля помнит про него? Да-да я понимаю что кто-то да вылезет и заявит что вообще всего в его кругу пересматривают Бёрдмэна три раза на дню, но тем не менее я откровенно не понимаю за что он тут присутствует, ну прикольно снято одним дублем, ну прикольно что Майкл Китон смог вернуться в крупное кино, ну прикольно типо фильм сосмыслом, но это не ровня тому же Олдбою или например… Властелину колец? Про 1+1 говорить ничего не буду, я просто уже заебался, но да, в целом это очень достойный фильм.

В общем и целом весь мой мессендж состоит в том, что как по мне топ крайне получился неудачный, сильно субъективный и к тому же попросту аляповатый. Конечно на каждый мой фильм найдётся человек который будет утверждать что это полное говнище и будет прав, мой топ составлен мной, я не киновед и не понимаю как устроено кино в техническом плане, я всего лишь зритель как и вы, но этот топ оценивали десятки разных режиссёров и мне вот совершенно непонятно а какого чёрта они тут наоценивали? Впрочем буду рад почитать ваши мысли на этот счёт, но призываю к культурной полемике в комментариях.

UPD: В комментах я пишу что Спилберг снял Аватара, друзья извиняюсь, это мой косяк, его конечно же снял Кэмерон.

 

Источник

Читайте также