Прошло 108 часов в Battlefront II

Я преисполнился силой, глубоко заглотнул в ПвП, и почему это лучшая мультиплеерная игра по Star Wars (других просто нет)

Прошло 108 часов в Battlefront II

Знакомство с игрой

Первый раз я запустил Star Wars Battlefront II, спустя год после ее релиза. До этого я часов 8 поиграл в первую часть, но меня выморозила фимозная система карточек и непривычный геймплей. Собственно, данная участь не миновала и вторую часть.

Собственно, после пары часов игры после покупки, игра была благополучно заброшена и я про нее не вспоминал, до судьбоносного момента:

С друзьями по быстрому забрали по копии, и погрузились в кооперативный и мультиплеерный заруб на ближайшие 40 часов. После чего игра опять канула в небытие, из-за того, что мы ее банально задрочили за неделю, каждый день по несколько часов. И вот, месяц назад, после очередного ежегодного просмотра просмотра Звездных Войн, я внезапно вспомнил о ней снова.

После захода в игру, я начал экстренно вспоминать геймплей (что удалось буквально за час), механики максимально простые и понятные, пара тренировок в коопе против ботов, и я готов выйти на PvP арену!

Оказалось не готов

Сливая катку за каткой, валандаясь на первых двух-трех строчках рейтинга ТОЛЬКО в космических баталиях, остальное время я провисел на нижних строчках рейтинга, потому-что чуваки с максимальным уровнем, не дают шансов.

Что вообще по онлайну?

На удивление, игра до сих пор живее всех живых, кооп миссии, космические бои, мультиплеер ищет почти моментально (исключая PvP герои против злодеев на космических кораблях). Пинги не скачут, все стабильно. На выходных врубают двойной опыт, в среду, включают тройной опыт, прокачка не вызывает проблем от слова совсем.

Комьюнити максимально пассивное, но никаких срачей, кроме шуточных нет. Поэтому в онлайн можно залетать с удовольствием, но что же по геймплею?

Восторг и восхищение!

Немного предыстории. Я большой любитель Battlefield 3, но в последующих частях меня сильно смущала динамика, отчего я в 2018 году перекатился в CoD BO4 (тут еще должна быть вставка про титанопад). И вот тут мы получаем что-то среднее, есть некая вертикальность, играется пошустрее батлы, но не так динамично как в CoD. Именно по этой причине, я опять пропал с социальных радаров (как будто я там появлялся) на ближайшее время.

Начну разбирать поэтапно, сначала конечно же вспомним про сюжетную компанию Иден Версио. Средненькая сюжетно, но если вы вообще никогда не играли в Battlefront (свежие версии, 2015 и 2017 года), то это будет хорошей базой для понимания геймплея, чтобы потом успешно закатиться в мультик. Все механики разжуют, рука набьется, и вы получите определенный приятный экспириенс. Так что мой первый совет, обратите внимание на кампанию, там не очень то и долго, но вполне себе играбельно.

Мультиплеер

Здесь все почти как обычно, с небольшими условиями:

  • Сетевая игра: классическое “превосходство”, стандартный дезматч, крупные “галактические битвы” с этапами до двух побед подряд, у одной из команд, забавный ивент с эвоками в ночи (визжишь на нем как сучка), битва космических истребителей (только кораблики).
  • Герои и злодеи: уже поинтереснее, классический дезматч 4х4 на 30 очков убийств, но только с сильными героями, с особенными скиллами у каждого, из пула в двадцать два классических персонажа ЗВ (по одиннадцать на сторону света и тьмы). Еще один режим, чистое PvP 2х2 до трех побед одной из сторон, с такими же условиями по персонажам. Еще есть битвы на космолетах, но он полумертвый, и игру там находит раз в час, в лучшем случае.
  • Кооперативные миссии: внезапно мастхэв. Веселый и задорный режим, где 4 игрока борются с миллионами компьютерных болванчиков. Доступно шесть фракций на выбор по разным временным периодам, и разным сторонам сил. Моя персональная задротская функция, обожаю крошить компьютерное мясо, внезапно сильное и могущее дать отпор, на паре карт за определенную сторону почти невозможно вывезти битву против ИИ, если у вас не слаженная команда задротов.

Это база, это основа, и это просто охренительно на самом деле. Ничего лишнего, а в ПвП существует негласный кодекс приветствий, особенно на высоких уровнях героев, когда все всё знают, и мудро приветствуют друг друга перед началом сражения, я прям тащусь с этого дерьма. Вот кстати пул доступных героических персонажей, для наземных баталий и космических (не удивляйтесь трем Соколам тысячелетия, они из разных временных промежутков)

Что же по персонажам?

Лично мой фаворит, за которого я сейчас не играю, из-за его перекачки, это конечно же имбовая Лея. У нее прикольно бахающие гранатки, мощняцкий автоматик и просто шикарнейший бластер. Плюс щиток, помогающий при обороне точки. Но ко всему прочему, я внезапно обнаружил, что играя за Вейдера, у меня растет самооценка. Медленно надвигаться на врага, чтобы сделать удушение, это даже, немного возбуждает!

Но что по остальным? Самой большой и нудной проблемой оказалась прокачка стандартного вооружения у дефолтных болванчиков, но я таки это сделал!

Соответственно вот тут, видно все доступные в игре классы:

Плюсы и минусы отдельных персонажей можно долго обсуждать, но на удивление, соблюден баланс, при котором здесь просто-напросто отсутствуют “бесполезные” классы и персонажи, у всех есть своя фишечка, которую вы сможете прочувствовать только во время игры.

Что насчет прокачки?

Как я и говорил, сложно будет качать только героев и их звездные корабли. Это не всегда быстро, и частенько приходится просто “играть”, как бы я сейчас не наваливал тавтологии. Что же по остальным?

В столбце слева (на скриншоте выше):

  • Стрелок-Специалист: стандартные персонажи, доступные с самого начала боя, требуют 79 уровень для полной прокачки класса со всеми карточками. Реально выкачать их за четыре-пять дней, играя в коопе.
  • Головорез-диверсант: персонажи доступные за 1000-1500 очков, набираемых во время игры. Для полной прокачки требуют всего 21 уровень, отчего довольно быстро пролетают по уровням. Сильны, умеют подавлять противника в больших количествах (исключая эвоков, они просто рофляные, хотя их граната неприятна).
  • Бронетехника-Артиллерия: требуют 26 уровень для полной прокачки. Встречаются на картах крайне редко и в фазах боя, не сильно востребованы в прокачке.
  • Истребитель-Бомбардировщик: требуют 37 уровень для полной прокачки, используются только в космических боях, так что это долгий и нудный процесс набивания вражеских кораблей в PvP.
  • Герои и героические спейсшипы: требуют 37 уровень для полной прокачки, герои качаются в коопе довольно просто, спейсшипы работают также нудно и долго, как и обычные, во время боя покупаются за 4000 боевых очков (герои) и 2000 боевых очков (спейсшипы)

Что по картам?

Всего в пуле 19 карт, плюс несколько вариаций части из них (некоторые как Татуин имеют Мос-Эйсли и дворец Джаббы). Также есть карты, являющиеся кораблями на орбите планеты (тоже разветвление). Точное количество не скажу, и во всех режимах разная ротация карт. В кооп-миссиях карта жестко привязана к таймлайну фракций, но есть фильтр, позволяющий чередовать фракцию. Также есть дневной и ночной вариант карт, отличаются они никак, но освещение выдает свой эффект.

Что же по моему личному экспириенсу?

Спустя примерно 20-25 часов, после возвращения в игру месяц назад, ИИ практически перестал быть проблемой, пока у тебя есть адекватная команда, умеющая играть за героев. Битва звездных истребителей это ОЧЕНЬ весело, когда все вокруг бахает, начинаются тошнотики от прокрутки вокруг своей оси, и ты думаешь: “Этот петух заманал меня убивать!”. Кооп спустя энное количество часов все еще веселый. Но тут мы подходим к самому интересному.

#star_wars #многобуков #мультиплеер #звездныевойны #battlefront

 

Источник

battlefront, Прошло, часов

Читайте также