Прошел лучшую игру от FromSoftware – Sekiro

Колебаться – значит проигрыватьДед

Прошел лучшую игру фромов - Секиро

Впечатление о игре

Пока все играют в элден ринг заценил игру что давно откладывал.

Сочно парировать и выходить с врагами на мужика где ощущается все как дуэль равных просто непередаваемое ощущение, очень сильно отличается от катания колобочком вокруг ебаки с откусыванием кропалей хп в очень искусственные окна где болванчик отработав мувсет дает себя бить застывая.

Все кто называют секиро соулслайком – не правы.

Советы тем кто хочет попробовать

Паририруй! Суть игры в этом, ловить идеальное пэри как можно чаще и следом резко агрессировать.

Все файты должны быть быстрые и резкие, не бегай, не стой просто в блоке, уклоняйся только на некоторых боссах. Там обычно есть ритм, если слишком наседаешь враг тебя тоже спарирует. Идеальный пэри, к которому мы стремимся и прерывание твоей атаки со стороны челика это искры такие яркие и характерный звук. Когда выкупаешь боёвку получается танец-ритм игра где ты просто наслаждаешься процессом.

Минусы игры

Прокачка скиллов странная

Половина просто красивый кал и больше вредит лоча тебя в анимации.

Жизненно важная миккири с какого-то хуя опциональная, она должна открывать всю ветку – боюсь представить насколько было бы неудобней не вкачай я ее.

Только под конец игры выучил атаку тени – финальный скил ветки и он как и многие кал по сути ибо требует эмблемы. Хотя красивый и ощущается как продолжение заряженной атаки клинком. Круто бы смотрелась будь доступна сразу или одним из первых скиллов, например в версии без прыжка над противником а просто как заряжаемый рывок вперед.

Единственные полезные в итоге клинок бессмертных (сбить хп) и итимодзи (восстановить себе устойчивость) – и все равно они оба больше стильные чем необходимые, ведь когда научишься сражаться с боссом они лишь ускорят ран.

По мне идеально было бы будь они доступны по сюжету как и некоторые пассивки.

Есть кста мод, позволяющий менять на лету все умения вызывая радиальное меню всем советую перед игрой поставить.

www.nexusmods.comSekiro Weapon WheelAdds a convenient and easy to use weapon wheel (with gamepad support!) for combat arts and prosthetics, allowing you to bypass the single combat art and 3 prosthetic limit.

Протезы ощущаются недоработанными

Они либо читерные либо нинужные. Ощущаются как не пришей козе рукав. Лишь в начале прикольно поиграть но не более.

Может и есть какой-то смысл подбирать оружие под противника, но проблема в том, что если ты смог выбрать подходящий инструмент файт в итоге ощущается нечестным – зонт например просто уничтожает самурая перед Гэнитиро или ебак с когтями в храме. Привкус читерства на губах остается.

Петарды очень полезны везде но толку то. Сбивая некоторые неудобные атаки босса ты потратишь все эмблемы и отлетишь от неизученной атаки которую всегда скипал, а на следующий ран еще и без эмблем духа пойдешь как лох и все равно придется учить.

Юзал в итоге только сюрикен в основном снимая лучников, спускал боссов на землю и для умения с подскоком.

Гринд эмблемы духа

Ненавижу репитативный контент, а их буквально заставляют гриндить, что делать не хочется – хочется бить ебальники и иследовав локу полностью задерживаться в ней нет желания.

Захваты

Захваты все так же бесят. Бабдзака давно должен смириться что не умеет он в них.

Повторение боссов

Хуевая практика. Поняв в механиках бить второй раз просто скучно.

Впечатление о боссах

О тех, которые сейчас спустя пару дней легко вспоминаются.

Бабка

Охуенная, обучает нубаса тому что лучшая стратегия это агрессия. Когда научился ее нормально проходить – понял механику игры по сути.

Лох на коне

Странно что это вообще босс, очень легкий.

Гэнитиро

ай нид море паверай нид море павер

Крутой файт и геймплейно и сюжетно – очень хотелось обоссать его за потерю руки.

Механики с молниями в момен его убийства еще не понял так было бы еще легче ибо когда он встал четвертый раз я прям на измену сел и очень аккуратно играл.

Макакич

Прошел лучшую игру фромов - СекироПрошел лучшую игру фромов - Секиро

Прикольный и разнообразный, крутая арена и мувсет из пердежа и кидания какашек.

Один из любимых боссов если забыть о недоразумении где их две – слишком сейвово приходиться играть ибо игра не рассчитана на сражения вне дуэлей с множеством врагов. Все это выливается в затяжное сражение где больше устаешь чем наслаждаешься.

Отец

Самый бесючий лично меня босс. Не смог понять как его бить и слил его как девчонка, без прессинга а лишь выжидая пока он откроется.

Аж противно было так играть но я заебался. Слишком эта атака с фейерверком багнутая у него даже если я прыгну и над его головой и не успел еще ток отпрыгнуть огонь почему-то достает. А юзать он ее начинает в ответ на агрессию.

Водяная

Крутая деваха, бить ее одно удовольствие но больше эстетически – очень простой мувсет у нее.

Падшая шлёндра

Очень унылая она как по мне еще проще была чем призрачная но пиздец жира у нее.

Только третья фаза новая в отличие от фантома по сути с этим сблювом и чуть быстрой комбухой но ничего такого. Не очень понравился как и все боссы который хуй клали на твой прессинг, сиди и парируй бесконечно, окошек для урона хуй да нихуя.

После файта решил глянуть как моя любимая протыкесса босса проходила, ибо он был достаточно потный и жирный я пока идеально не выучил ее комбу не смог нормально две жизни сбивать. Еще и фантомы эти ебаные кучей накидывались.

А она тупо скипала две фазы, ну охуеть просто. Сгорел с этого больше чем с самого босса.

Быки

Унылая кал из душ, бегать и занюхивать зад скучно. На втором же скучно х2

Дракоша

Зрелищный и довольно расслабляющий, круто сделали. Ощущается как аттракцион, отдых перед финалом.

Огненный макакич

Никакого удовольствия. Унылый кусок жира – с первого взгляда понятен типичный босс душ. Если бы я в них хотел поиграть – я бы запустил души. Бегай занюхивай его левой пятку и молись на рандом, ведь почти все атаки его с кривыми хитбоксами, особенно плевки веера огня – можешь доджить одинаково но всегда результат разный. Потраченного времени жаль.

Дед

Лучшее что есть в игре.

Гэнитиро пиздец изичный в финале, ему тут скрутили чуть агрессивности и окна для отражения красных атак в разы больше сделали. Тратить время при траях на него очень влом, это и то что бой в высокой траве где хреново видны атаки единственный минусы этого файта.

Сам он просто охуенен, всеми своими движениями. Вбирает все возможности игры в себя.

Некоторые моменты ощущаются нечестным когда на первой фазе пьешь эстус он бьет тебя быстрее, никак не среагировать и не отменить – но тут достаточно просто не терять хп, лол.

Мучал-пукал его часа два доводя лишь до третей в лучшем случае и сдался, а на следующий день убил с первого же трая, зашел и тупо ебнул. Еще и прослакал на обрубке обгорелом одно воскрешения, ну думаю – лень бежать а так хоть потраю вторую фазу с копьем. И… как то легко убил хотя даже до конца не выучил его движения и путал когда микири давать а когда прыгать от секущего.

 

Источник

Читайте также