Продюсер Kingdom Come жалеет о том, что у студии не было больше времени на тестирование

На сегодняшний день продано более 1 млн копий Kingdom Come: Deliverance, но многие недочёты в ней до сих пор не исправлены. Это понимает и исполнительный продюсер проекта Мартин Клима (Martin Klíma) — на официальном форуме он признался, что игре не помешала бы ещё пара месяцев разработки.

Один из пользователей спросил его о том, считает ли он Kingdom Come ААА-игрой, то есть проектом с большим бюджетом, в который было вложено немало ресурсов. Клима не уверен, что так было бы правильно говорить, — многие современные ААА-игры прощают слишком много ошибок и «создаются для казуальной аудитории и рассеянных пользователей». При этом и инди-игрой он тоже новинку не считает.

«Я не готов ставить KC:D в один ряд с Assassin’s Creed или Shadow of War. У нас просто нет такого огромного количества ресурсов, чтобы создать подобную игру. Но и инди я бы нас называть не стал, — объяснил он. — Многие ААА-игры в буквальном смысле играют ”сами в себя”: усыпаны маркерами, подсказками, советами. Вам не приходится задумываться о следующем шаге».

В то же время, как считает продюсер, инди-игры полны оригинальных идей, но из-за ограниченных бюджетов их авторы вынуждены создавать 2D-платформеры или приключения с видом сверху. «KC:D объединяет в себе сразу два типа игр — в своём сердце она хардкорная, суровая и непрощающая инди, а визуальная составляющая больше напоминает ААА. Но, признаюсь честно, мне бы хотелось, чтобы у нас до релиза было несколько лишних месяцев на исправление недочётов», — добавил Клима.

Источник: 3DNews

kingdom come, Kingdom Come: Deliverance, Warhorse Studios

Читайте также