Студия Re-Logic, разработчик Terraria, объявила о том, что её двухмерная «песочница» разошлась более чем 20-миллионным тиражом. По словам компании, этого показателя ей удалось достичь ещё до конца 2016 года. Выход Terraria на ПК состоялся в мае 2011 года — следовательно, на то, чтобы продать 20 млн копий, студии потребовалось около пяти с половиной лет. 8,5 млн копий разошлись за 18 месяцев — с июня 2015 года, когда вышло крупное обновление 1.3, по конец прошлого года.
«Вся команда хотела бы сказать большое СПАСИБО каждому из вас за то, что это стало возможно, — заявила Re-Logic. — Было очень приятно быть с вами на протяжении всего этого пути, и мы с огромным нетерпением ждём продолжения этого путешествия. Terraria является игрой — и проектом — в которой осталось ещё так много жизни, и мы ждём не дождёмся, когда сможем поделиться с вами своими планами в грядущие месяцы и годы».
Re-Logic также поблагодарила своих партнёров и издателя 505 Games, которые помогли выпустить Terraria на консолях и мобильных устройствах. Консольными портами занималась Engine Software, в то время как Codeglue разработала мобильные версии игры. С момента выхода на Windows проект появился на PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation Vita, iOS, Android, Amazon Fire TV, Windows Phone, PlayStation 4, Xbox One, macOS, Linux, Nintendo 3DS и Wii U.
По словам разработчиков, консольным игрокам вот-вот станет доступно обновление Terraria под номером 1.3, а вскоре после этого оно выйдет и на мобильных устройствах. Также компания вскоре поделится новой информацией касательно давно находящегося в разработке проекта Terraria: Otherworld, который Re-Logic и Engine Software анонсировали ровно два года назад.
Источник: