Рынок видеоигр в стране достиг рекордных показателей.
По данным ассоциации UKIE и аналитической компании GfK, британцы потратили на игры, консоли, железо, аксессуары и сопутствующие товары более 5,11 миллиарда фунтов (больше семи миллиардов долларов).
Результат стал рекордным — практически все сегменты индустрии показали рост, однако самый заметный подъём зафиксировали в области игровых ПК и железа.
За 2017-й эта часть рынка выросла больше, чем в полтора раза. Подобные показатели связывают как с повышенным интересом к майнингу криптовалюты, для которого закупаются мощные видеокарты, так и с распространением 4K-мониторов и поддержки этого разрешения в играх.
Кроме того, такой подъём мог произойти и из-за постепенного роста популярности VR. Траты на оборудование для виртуальной реальности оказались на 23,5% больше, чем за год до этого, и впервые превысили сто миллионов фунтов.
Вторым самым быстрорастущим сегментом стали игровые консоли. Аналитики приписывают это в первую очередь запуску Nintendo Switch, однако отмечают «отличные продажи» как базовой, так и улучшенной версий Xbox One. А Sony уже четыре года подряд удаётся продать в Великобритании больше миллиона PS4.
Продажи игр «в цифре» и на физических носителях также выросли — на 13,4% и 3,1% соответственно. Рынок мобильных игр при этом впервые преодолел отметку в миллиард фунтов.
Как отметил аналитик SuperData Картер Роджерс, на крупные ПК-тайтлы и консольные игры на британском рынке приходится 42% всех цифровых продаж софта. При этом в мире эта доля не так велика — всего 14%.
В общей сложности на продажи игр на территории Великобритании в 2017 году пришлась большая часть выручки всего рынка — 3,56 миллиарда фунтов (около пяти миллиардов долларов).
Источник: DTF