Проблема нехватки оперативной памяти в Series S: заявление директора по коммуникациям Remedy

А так же в графическом процессоре.

В недавнем интервью для IGN директор Remedy по коммуникациям Томас Пуха рассказал об особенностях разработки Alan Wake 2 под разные системы, а так же о проблемах с которыми студия столкнулась при оптимизации игры для младшей консоли Microsoft. Так, по его словам, графический процессор в Series S является серьезной проблемой.

Хотелось бы быть осторожным в высказываниях. Нам нравится Xbox, нам также нравится Sony. Процессор в Series S практически такой же, как и в Series X. Разница невелика. А вот GPU — это проблема. И это действительно так. А меньший объем оперативной памяти — это еще большая проблема. Нам часто говорят: «Эй, вы же делаете игры для ПК, вы наверняка знаете, как масштабировать». Так вот, память не является проблемой на ПК, действительно не является. И это одна из загвоздок, когда речь идёт о разрешении и частоте кадров. Даже сильного понижения разрешения не достаточно, но именно это мы и делаем на Series S, и очень много работаем над тем, чтобы визуальное качество оставалось на высоте.

Томас Пуха

При этом Пуха заявил, что масштабировать игры под ПК иногда значительно проще из-за большего объема оперативной памяти. Даже учитывая тот факт, что на ПК существует около 300 разнообразных конфигураций, студия не испытывает серьёзных проблем с оптимизацией.




По его словам, в Remedy действительно много работали над тем, чтобы обеспечить на Series S стабильные 30 кадров в секунду, при этом сохранив приемлемое визуальное качество, но если игроки хотят увидеть игру в лучшем виде, то им всё-таки придётся играть на устройствах, которые обладают достаточным аппаратным потенциалом.

Alan Wake 2 выйдет 17 октября на ПК, PS5 и Xbox Series X|S.

#alanwake #remedy #xbox

 

Источник

Remedy, Series, директора, заявление, коммуникациям, нехватки, оперативной, памяти, ПО, проблема

Читайте также