А так же в графическом процессоре.
В недавнем интервью для IGN директор Remedy по коммуникациям Томас Пуха рассказал об особенностях разработки Alan Wake 2 под разные системы, а так же о проблемах с которыми студия столкнулась при оптимизации игры для младшей консоли Microsoft. Так, по его словам, графический процессор в Series S является серьезной проблемой.
При этом Пуха заявил, что масштабировать игры под ПК иногда значительно проще из-за большего объема оперативной памяти. Даже учитывая тот факт, что на ПК существует около 300 разнообразных конфигураций, студия не испытывает серьёзных проблем с оптимизацией.
По его словам, в Remedy действительно много работали над тем, чтобы обеспечить на Series S стабильные 30 кадров в секунду, при этом сохранив приемлемое визуальное качество, но если игроки хотят увидеть игру в лучшем виде, то им всё-таки придётся играть на устройствах, которые обладают достаточным аппаратным потенциалом.
Alan Wake 2 выйдет 17 октября на ПК, PS5 и Xbox Series X|S.