Примечания дизайнера Y4S4.3: середина сезона

Примечания дизайнера Y4S4.3: середина сезона

В этом последнем выпуске заметок дизайнера мы более подробно расскажем о предстоящих изменениях балансировки, которые появятся в патче 4.3, и расскажем о причинах этих изменений.

WIN DELTA VS. ПРИСУТСТВИЕ


Обратите внимание, что мы используем присутствие, чтобы оценить популярность оператора. Это понятие должно было быть введено, чтобы отразить реализацию выбора и запрета. Определение присутствия: «выберите показатель Оператора, когда он не заблокирован». Дельта выигрыша: Дельта выигрыша агрегируется из выигрышей дельты оператора на карту. Мы обычно вычисляем его для каждой карты и для каждого места бомбы для большей точности. Тем не менее, мы столкнулись с некоторыми проблемами сбора данных, связанных со статистикой места взрыва. Окончательное исправление находится в процессе, тем временем имейте в виду, что эти графики рассчитываются только с помощью Win Delta для каждой карты. Могут быть незначительные изменения для Операторов, которые будут особенно затронуты выбором места взрыва.

СКОРОСТЬ ОПЕРАТОРА


ПРЕДСТОЯЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

ЦЕЛЬ ВНИЗ УВЕЛИЧИТЬ
  • Время объявления увеличено для всех классов оружия.
  • Штурмовые винтовки: с 0,30 до 0,40 с
  • DMR: от 0,30 до 0,40 (включая ОЦ-03)
  • SMG: от 0,20 до 0,30
  • LMG: от 0,40 до 0,45 с
  • Пистолет: от 0,10 с до 0,20 с
  • SMG во вторичных слотах: от 0,10 до 0,35 с *
  • Дробовики: от 0,20 до 0,25 с

В Ember Rise произошла перестройка анимации, из-за которой время ADS для всех видов оружия сократилось по всем направлениям. Это изменение сделает скорости ADS похожими на те, что были до Ember Rise, а также настроит время ADS для всех видов оружия в каждом из соответствующих классов.

* В соответствии с вашими отзывами, полученными после этапа тестирования сервера, мы решили настроить время ADS вторичного SMG с 0,35 до 0,275 с. Как обычно, мы будем продолжать следить за производительностью оператора и оружия после этих изменений и адаптироваться, если сочтем это необходимым.

Бороды
  • Штраф ADS будет применяться только тогда, когда экипирован Gun Shield Черной Бороды. Оружие без Оружейного щита будет иметь те же сроки, что и у любой другой штурмовой винтовки, у оружия с Оружейным щитом будет то же время, что и в Shifting Tides, а Угловая рукоятка повлияет на СКАР с экипированным и без Оружейного щита.

Мы хотим, чтобы игроки в Черной Бороде принимали осознанное решение при экипировке щита. Идея состоит в том, чтобы либо иметь дополнительную реактивность в перестрелках при переключении на ADS, либо иметь дополнительную защиту от щита оружия.

  • Случай 1 (оборудован угловым захватом): время ADS будет составлять 60% от базового времени.
  • Случай 2 (Щит оснащен): время ADS будет 200% от базового времени.
  • Случай 3 (Угловая рукоятка + Щит оснащен): время ADS будет комбинацией 2 предыдущих баффов, 160% от базового времени.

ECHO
  • Yokai Drone теперь может быть взломан с помощью способности Dokkaebi.
  • Эхо теперь будет сбрасывать сотовый телефон, если Доккаэби присутствует во время раунда.
  • Yokai теперь оснащен дронами, которые показывают только в нерабочем состоянии. Эти огни обеспечат такую ​​же визуальную обратную связь, как и любой другой дрон.


Эхо в настоящее время является исключением, так как он не зависит от способностей Доккаэби. Таким образом, мы можем предложить больше возможностей для этого очень мощного и разочаровывающего защитника, особенно в ситуациях, когда атакующие устанавливают защитник. Он является вторым самым забаненным защитником, и эти изменения осуществляются с учетом этого. Это также способ рационализировать взаимодействие операторов между собой. Это не только балансировка, но и возможность сделать игру более понятной для новичков.

ELA
  • Сниженная отдача на Scorpion Evo3 для первых 16 выстрелов, любые последующие выстрелы будут иметь отдачу, аналогичную той, что происходит в данный момент.

Ela — очень популярный оператор, который страдает от предыдущего увеличения отдачи SMG. Даже если она останется достойной с точки зрения Присутствия и Победы в Дельте, мы хотели бы приблизить ее к своему пику, улучшив управляемость Scorpion EVO 3.

ФИНКА
  • Увеличено урон от Finka’s Spear .308 до 42 (по сравнению с 38)

Мы видели, что копье Финки хуже всех других штурмовых винтовок в атаке, и мы стремимся сделать его более жизнеспособным вариантом.

JÄGER
  • Уменьшен урон Йегера 416-C до 38 (вместо 43)

Мы все еще работаем с Ягером, но теперь, когда в игре присутствует Wamai, мы считаем, что пришло время сделать несколько ходов и попытаться уменьшить мощность своего 416-C, которая превосходит все другие пушки в обороне. Это первый шаг на пути сближения самого популярного защитника со сверстниками.

МАЭСТРО
  • ACOG удален из ALDA Маэстро

Мы думаем, что ALDA мощен даже без ACOG, и хотим посмотреть, подчеркнет ли его удаление другие его замечательные качества.

НЁКК И ДЫМ
  • Увеличен урон Nøkk и Smoke’s FMG9 до 34 (увеличено с 30)

Мы хотим дать ей немного больше уверенности, чтобы в полной мере использовать ее личность, чтобы красться и принимать ситуации 1 на 1 и перестрелки. Это изменение должно также повлиять на дым в меньшей степени.

YING
  • У Канделы появился новый контур, который виден только Ину.
  • Улучшено распространение кластерных вспышек
  • Количество гранул на канделу увеличено до 7 (с 6) — (1 на уровне пола, 3 на уровне бедер и 3 на уровне головы).
  • Время детонации пеллет уменьшено до 0,3 с (с 1 с на бросок и 2,5 с при развертывании).
  • Пеллеты, которые отскакивают от подпорок, сохраняют свою скорость, а не падают и не детонируют на полу
  • Candela взрыв незначительные улучшения VFX.


В Candelas от Ying достаточно места для творческого геймплея, и мы уверены в возможностях, предлагаемых этим гаджетом. Мы заметили, что Канделас нуждается в большей последовательности и надежности, чтобы Ин могла полностью реализовать свой потенциал. Мы стремимся предоставить больше визуальной обратной связи, чтобы облегчить ее понимание, а также настраиваем вспышки кластера для обеспечения эффективности гаджета.

ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ

ПОРАЖЕНИЕ

Lesion в настоящее время переизбран и работает очень хорошо, как вы можете видеть на графике Защитника. Он часто может быть довольно неприятным, чтобы играть против, поэтому он также является целью противников. Он принимает перестрелки, наносит урон и замедляет противника. Кроме того, его Gu Mines также используются для сбора информации. Мы изучаем его тонкую настройку, чтобы снизить его эффективность и разочарование.

Попробуйте последние обновления Rainbow Six на тестовом сервере и получите эксклюзивное очарование с помощью программы BugHunter.

Источник

Читайте также