Создавшая Prison Architect студия Introversion показала прототип нового проекта Scanner Sombre в прошлом году. Теперь же стало известно, что он не только перерос в полноценную игру, но и выйдет совсем скоро — уже завтра.
Местом действия Scanner Sombre станет тёмная пещера, в которой вообще ничего не видно. Лишь используя уникальный сканер, способный подсвечивать и окрашивать в разные цвета окружение, главный герой сможет обнаружить предметы рядом с ним. Проект легко можно отнести к жанру хоррор, поскольку он способен вызвать клаустрофобию даже у тех, кто не замечал за собой боязни тёмных замкнутых пространств.
Идея Scanner Sombre пришла в голову главному дизайнеру ещё в 2008 году, когда он увидел клип “House of Cards” группы Radiohead. Песня ему не очень понравилась, зато видео, в котором с помощью технологии LIDAR создавались различные объекты, от людей до небоскрёбов, его восхитило.
Прохождение Scanner Sombre займёт от 4 до 5 часов — примерно как сюжетные приключения вроде Everybody’s Gone to the Rapture и Firewatch. «Проект вызывает у людей странные эмоции, — сказал Крис Дилэй (Chris Delay). — Когда вы перемещаетесь, вы осознаёте, что находится вокруг вас, слышите звуки и собственные шаги. Но ничего не видите, и мозг не совсем понимает, как ему реагировать».
Источник: 3DNews