Причина негодования у геймеров

Постоянно то тут, то там появляются статьи и комментарии, что пользователи DTF игры не любят, только и могут, что поливать их говном и вообще в них не играют. Все стали такими токсичными, что даже Тоха, вдруг, стал симпатичным персонажем.

В действительности, градус агрессии и токсичности в интернете повысился, но не только на дтф, но и на реддите тоже.

Давайте попробуем разобраться почему так произошло. Почему пользователи стали вечно недовольными, что даже появился мем “геймеры в ярости”.

Причина негодования у геймеров

А произошло следующее: из медийного пространства за последнее 10-15 лет полностью исчезла абсолютно любая адекватная критика. Любые медиа, будь то старые добрые текстовые, или же видеоканалы разделились на 2 категории: 90% — просто стали продолжением PR отделов издателей либо производителей железа и гаджетов, которые просто хвалят всё, что нужно похвалить, прямо по методичке, полученной от издателя, повторяют слоганы рекламной кампании, либо оставшиеся 10%, которые без разбора плодят хейт абсолютно ко всему, к чему можно, в противовес первой категории.

Издатели же прикладывают все, имеющиеся у них усилия, для того, что скрыть любую критику от пользователя, дошло до того, что с ютуба удалили дизлайки. И это не пустые слова, не так давно близзард опубликовала программу поддержки Discord-серверов от разработчиков WoW, в которой запретило ее участникам любую критику игр близзард. После скандала правила немного поменяли, но не сильно, по сути сгладив формулировки.

С железом тоже самое, как показал недавний скандал с Linus Tech Tips. Только ирония того скандала заключается в том, что Стив из геймер нексус, который сейчас катит самую большую бочку критики на Линуса за некачественные тесты, сам был его главным защитником, когда другой, менее популярный блогер поднял эту тему пару лет назад.

А куда подастся пользователю, которому интересны объективные оценки и реальные тесты железа, а не ерунда от разработчиков и издателей? Да вот некуда от слова совсем. Отсюда и растет фрустрация и агрессивное выражение своего мнения на всех доступных площадках. Пользователей не слышат, затыкают им рот, отсюда и ответная реакция и весь негатив. Не было бы всего этого содома, если бы можно было свободно услышать объективное мнение

О чемоданах. Важно понять, как работает индустрия обзоров и подобного контента. Никаких чемоданов, напрямую, никто не заносит. Это было бы крайне палевно и бессмысленно с финансовой точки зрения для издателей. Всё работает гораздо проще: критикуешь — не получаешь ничего на обзор до официального выхода и бесплатно, а главное, не получаешь никаких рекламных контрактов, кроме Raid shadow legends и прочего скама. Таким образом честные обзоры становятся делом проблемным и крайне невыгодным.

Ничего в медийном пространстве не изменится, до тех пор, пока будет оставаться сложившаяся система отношений между издателями и медиа. Don’t hate the player, hate the game!

 

Источник

геймеров, негодования, Причина

Читайте также