Avatar: Frontiers of Pandora выйдет уже 7 декабря на PlayStation 5, Xbox Series X|S, Amazon Luna и ПК. Разработчики Massive Entertainment, студии Ubisoft, хотят, чтобы в её приключение могло играть как можно больше людей, поэтому добавили различные варианты доступности.
Вот список некоторых специальных возможностей:
- Сложность боя. Входящий и исходящий урон можно настроить в одиночной игре.
-
Переключение на удержание QTE.
- Полное переназначение управления
- Помощь в прицеливании с подопциями для детальной настройки
- Озвучивание меню поддерживается для наиболее важных экранов при запуске, с возможностью регулировки громкости и скорости.
- Субтитры включены по умолчанию, с различными настройками фона и размера, которые можно просмотреть перед запуском игры.
- Направление источника звука — индикатор, показывающий, где расположен источник звук.
- Можно настроить цвета пользовательского интерфейса с общими предустановками для дальтоников, а также с индивидуальным выбором цвета.
-
Масштабируемый текст пользовательского интерфейса для наиболее важных элементов игрового процесса.
- Головоломки/сбор урожая: можно настроить автозаполнение при взаимодействии или установить альтернативный способ геймплея.
Ubisoft проделала хорошую работу за последние несколько лет, обеспечив максимальную доступность своих игр. Но что еще более интересно, так это то, что Ubisoft по-прежнему стремится к большей поддержке доступности и продолжает прислушиваться к сообществу игроков.