Мы хотели бы предоставить вам обновленную информацию о состоянии наших предстоящих патчей и контента.
Первоначальная реализация переделки экономики завершена, и патч находится на стадии доработки. Наша внутренняя команда, а также отзывы нашей группы тестеров Beta, показывают, что мы движемся в правильном направлении, и мы рады скоро поделиться этим с вами. Этот патч не решит всех вопросов, но, чтобы он соответствовал ожиданиям нашего широкой аудитории, нам нужно еще несколько недель, чтобы учесть больше отзывов, полученных от группы Beta. Цель патча состоит в том, чтобы учесть отзывы сообщества, связанные с экономикой; повысить важность управления экономикой, увеличить сложность и сделать более ясным для игрока, как экономика зависит от его выборов. В настоящее время мы планируем выпустить патч в период с 3 по 19 июня и подробно расскажем об обновлении в предстоящих Дневниках Разработчиков.
В результате удлиненного периода сбора и анализа отзывов для патча экономики, Пакеты Творцов будут перенесены на период после лета. Несмотря на то, что Пакеты Творцов требуют относительно мало времени для внедрения от Colossal Order, мы хотим убедиться, что предстоящий патч экономики достигнет своих целей, и у нас будет время оценить ваши отзывы перед выпуском нового платного контента. Это означает, что мы перенесем выпуск Пакетов Творцов на период после летнего отпуска.
В соответствии с шведским и финским законодательством о отпусках и договорами профсоюзов, как Paradox Interactive, так и Colossal Order соблюдают общий период праздников в июле и частично в августе, когда сотрудники имеют право на четыре недели подряд отпуск. Это означает, что наши кадровые ресурсы на разработке и публикации сокращаются. Поэтому мы избегаем планирования обновлений в этот период. Так как всегда есть потенциальный риск при выпуске патчей для игры, мы всегда хотим иметь необходимый персонал, чтобы в случае появления критической ошибки, мы могли её исправить в разумные сроки. Следовательно, мы не планируем патчи или обновления в июле или начале августа.
Патч, выпуск которого запланирован на ближайшее время, основной упор делает на экономику. Однако включает некоторые другие улучшения, такие как обновление системы улучшения зданий. Это означает, что вы сможете размещать улучшения зданий более свободно вокруг основных зданий, а также удалять и перемещать конкретные улучшения. Мы предоставим подробные заметки к патчу при его выпуске, как обычно.
Следующий патч, который ожидается после лета, представит некоторый бесплатный контент и другие частые запросы, такие как новые служебные здания и транспортные средства, а также добавление инструмента для создания поверхности, позволяющего больше свободы в покраске областей вокруг зданий. Мы также продвигаемся в решении технических трудностей, которые препятствуют выпуску редактора активов; мы не можем подтвердить, будет ли он готов к первому патчу после лета, поэтому пока никаких обещаний, но мы делаем все возможное, чтобы это произошло.
В конце апреля была выпущена Beta-версия, которая прошла обширные тесты производительности и стабильности. Эти результаты показали, что мы не достигаем целевых показателей стабильности и производительности, к которым стремимся. Исправление этих сбоев и улучшение FPS является высшим приоритетом для консолей. Команда разработчиков усердно работает и уже исправила некоторые из этих проблем, и мы все еще надеемся сохранить план выпуска на октябрь. Но, чтобы не создавать завышенных ожиданий, скажем, что окно для октябрьского выпуска сокращается, и, возможно, придется перенести его на более поздний срок.
У нас есть две группы, тестирующие наши патчи и предоставляющие ценные отзывы перед публичным выпуском: давняя группа преданных моддеров и новая группа представителей сообщества и видных моддеров, присоединившихся через процесс подачи заявок в прошлом году. Недавно мы провели более тесную встречу с представителями сообщества, которые поделились своими инсайтами и довели до нас мнения их аудитории о том, что они хотят видеть в игре. После выпуска патча экономики мы также запустим опрос, чтобы собрать отзывы от вас, широкой аудитории. Это поможет нам понять ваш опыт и продолжать двигаться в правильном направлении. Мы также постоянно читаем публикации на наших официальных каналах и благодарны за всю положительную и конструктивную обратную связь, полученную за последние недели.
Спасибо, что являетесь частью нашего сообщества и продолжаете увлекаться Cities: Skylines II. Следите за дальнейшими обновлениями о патче экономики и расписанием предстоящих патчей и нового контента.
// Команда Cities