Практический совет: проверка гипотезы «Квизы с геймификацией»

Практический совет: проверка гипотезы «Квизы с геймификацией»

Гипотеза звучит так: Мы верим, что новая фича «Квизы с геймификацией» в функционале «Инструменты для маркетолога» позволит нашим клиентам получать больше лидов, тем самым увеличится их удовлетворенность. За этот функционал они будут дополнительно платить 1000р/месяц, тем самым увеличится средний чек на 15%
Действуем:

Предварительный Опрос: Прежде чем внедрять новую фичу, проведите опрос среди текущих клиентов, чтобы выяснить, насколько интересна им такая добавка.

MVP (Minimum Viable Product): Создайте минимально рабочую версию фичи. Это может быть просто прототип без полного функционала, но достаточный, чтобы проверить основные предположения.

Тестовая Группа: Выберите небольшую группу клиентов для тестирования. Предложите им использовать новую фичу бесплатно на протяжении короткого времени (например, две недели).

Ценообразование: После тестового периода, предложите тестовой группе продолжить использование за 1000р/месяц и отследите, сколько клиентов согласится.

Метрики и KPI: Отслеживайте ключевые показатели — количество новых лидов для клиентов, изменение среднего чека, уровень удовлетворенности клиентов.

Отзывы и Фидбек: Соберите отзывы от тестовой группы: помогло ли нововведение увеличить количество лидов? Увеличилась ли их удовлетворенность?

Финансовый Анализ: Посчитайте затраты на разработку и поддержку новой фичи и сравните с дополнительным доходом от увеличения среднего чека.

A/B Тестирование: Если первый тест показал положительные результаты, проведите А/Б тестирование, предлагая фичу разным сегментам клиентов, чтобы узнать, как она работает в разных условиях.

Адаптация и Улучшение: Основываясь на собранных данных и отзывах, внесите необходимые изменения в фичу.

Масштабирование: Если тесты успешны, начните масштабирование, предлагая новую фичу всем клиентам.

Этот лайфхак предоставляет последовательный и детализированный план действий для проверки вашей гипотезы, минимизируя риски и затраты.

Ну, а если нет времени заниматься всей этой (******) очень нужной работой, то залейте в ЛК кликабельный прототип, соблюдайте flow, который должен пройти клиент. В самом финале после нажатия на кнопку «Запустить квиз», сообщите, что функционал пока ещё не вышел и обязательно сгладьте послевкусие бонусом. На такой прототип пустите аудиторию, желательно 25% от MAU и следите за конверсией.
И да, я регулярно публикую годный продуктовый контент у себя в телеграмм, подписывайся, буду ждать, а раз в неделю прямой эфир с «полей сражений» с ответами на ваши каверзные вопросы. До встречи в ТГ

 

Источник

геймификацией, гипотезы, Квизы, Практический, проверка, совет

Читайте также