Сегодня пало эмбарго на обзоры новой игры Хидэо Кодзимы, долгожданной Death Stranding. Первые оценки игровых медиа оказались полярными, от восторженных до разгромных. Первые пока в большинстве, и средний балл игры на Metacritic остановился на отметке в 82/100.
Вот некоторые из мнений:
- EGM: 5/5.
«Плохие новости: это всего лишь видеоигра. Хорошие новости: она непохожа ни на одну другую игру. Геймплей уникален, хотя по описанию так не скажешь. Кажется, что все, что в ней есть мы видели бесчисленное количество раз, но при этом все механики взаимодействуют настолько идеально, что дают очень цельный опыт. Death Stranding может смеяться над другими симуляторами ходьбы, такая там проработанная до мелочей симуляция перемещения. Сюжет настолько безумный, что невозможно не получать от это удовольствие, при этом он может приглянуться широкой аудитории. Из минусов: необходимость часто возвращаться теми же путями и бессмысленность некоторых квестов. Эпическое и действительно уникальное приключение не для всех.»
- We Got This Covered: 5/5.
«Death Stranding дразнили симулятором ходьбы, но при этом именно механика ходьбы в ней гораздо более продуманная, чем можно ожидать. Система связей с другими игроками – не просто гиммик, а действительно важная часть игры. Стелс-сегменты хороши и иногда потрясающе пугающи. Для такой таинственной игры в ней на удивление простой сюжет. Она может отпугнуть любителей экшена, у нее крайне неторопливый темп. При этом важные элементы истории разворачиваются в важные моменты путешествия Сэма, а ставки постоянно растут. Как только кажется, что повидал в этой игре все, она умудряется тебя удивить. Как и любое другое произведение, раздвигающее рамки жанра, ее будут и любить и ненавидеть. Одна из самых захватывающих игр всех времен, ее еще очень долго будут помнить.»
- Gaming Trend: 100/100.
«В игре немного перестрелок, особенно поначалу, зато она представляет идеальный сплав исследования, стелса и менеджмента ресурсов. Для игры, основанной на доставке грузов по Америке в ней очень много всего происходит. Она заставляет то плакать, то смеяться, то вздрагивать от сюрприза, то дает расслабиться. Сюжет объединяет традиционные для Кодзимы безумства с трогательным посланием о важности связей. Невозможно заставить себя отложить геймпад в сторону.»
- Destructoid: 8/10.
«Death Stranding – не супер-непонятное недоступное простым смертным произведение, каким ее представляли маркетологи. Это по сути играбельная продукция Голливуда с долей сюрреализма. Впечатляющая вещь, страдающая от пары значительных проблем (от местных меню и управления можно сойти с ума). Понравится не всем, но стоит времени и денег.»
- Playstation Universe: 8/10.
«Уникальная игра с глубоким нарративом и геймплеем. Начало игры сильно провисает в темпе из-за обучения механикам. Death Stranding часто оступается, но если вы дадите ей шанс, она принесет вам опыт, на который большинство игр просто не способны. Нет уверенности, что это игра на все времена, но каждому стоит хотя бы раз попробовать в нее поиграть.»
- Video Games Chronicle: 3/5.
«Раздутая и показушная пост-апокалиптическая мелодрама, полная отвратительных тем и механик. Повествование ощутимо скомкано, чувствуется излишняя самоуверенность автора. Битвы с врагами и боссами скучны и утомительны. Это необычная и очаровательная игра по меркам AAA, но на всех ее хороших начинаниях ставит крест эго автора. Кодзиме стоит избавиться от своих дурных привычек, прежде чем указывать на дурные привычки индустрии.»
- Stevivor: 3,5/10.
«Симулятор Курьера 2019, в котором персонаж двигается с грацией пьяного подростка. Просто мусор, который ничем невозможно оправдать. Предупреждение для издателей, которые дают разработчикам карт-бланш на «искусство». Это не «игры как искусство», Кодзиме далеко до Линча или даже Сэма Лэйка. Боевую систему будто просто перенесли из Metal Gear. Очень много ходьбы. Сюжет с натяжкой можно назвать терпимым. Минус 45 часов моей жизни, которые мне никто не вернет. При этом я уверен, что Кодзима по прежнему считает Death Stranding шедевром, но ей далеко до этого звания.»
Источник