Потеря доступа к 87% классических игр геймерами

Организация Video Game History Foundation провела исследование и оказалось, что огромное количество игр сейчас недоступно. К примеру, только 12% игр для PS2 сегодня можно легко приобрести, а для Game Boy этот показатель еще меньше — 6%. При этом издатели и производители консолей закрывают цифровые магазины, снимают игры с продаж и никаким образом не заботятся об их переиздании.

Потеря доступа к 87% классических игр геймерами

И это плохо. Я всегда говорил, что ремастеры и ремейки — это прекрасно (даже если они сделаны хуево), т.к. это возможность купить старую, возможно переделанную, игру на любой актуальной платформе. Человечество сделало огромное количество видеоигр и очень жаль, что вся эта гора контента сейчас малодоступна.

Можно понять нежелание компаний заниматься этим из-за траты денег, но, в конце концов, чтобы сделать сборник с эмуляторами не нужно больших финансовых усилий. Достаточно посмотреть даже на лентяев из Capcom, которые клепают сборники Megaman, особо не парясь, продавая каждый по $20-$40, а то и дороже, и при этом в этих сборниках нет ничего особенного. Каждый из читателей может повторить этот сборник, запустив эмулятор и открыв в нем соответствующую игру. Почему нельзя все эти игры засунуть в один сборник? Жадность давит? А почему даже, делая такие сборники, Capcom все равно игнорирует кучу Мегановских игр? Кто знает.

Есть и еще более охуительные примеры, такие как Arcade Archives. Издатель этих сборников просто продает древнючие аркадные игры по $5-$10 за штуку, невероятно да? И там просто эмулятор внутри.

Но, окей, жадность компаний — дело десятое. Тем не менее, так поступают далеко не все, и огромное количество игр просто лежат на торрентах, а издателям просто поебать. Почему не пошевелиться и не заработать немного деньжат? Все инструменты уже существуют, интернет уже все сделал, надо лишь только подтолкнуть и запустить, чтобы старая игра была доступна массово, а не для тех кому не лень заниматься пиратством. Ведь все эти игры просто исчезают для масс, забываются, о них вспоминают лишь когда кто-нибудь пишет статью или делает видосик в духе «Посмотрите что откопал». Очень жаль, что такой пласт контента просто пропадает, хотя в наш цифровой век нет никаких проблем для того чтобы сохранить все это и сделать общедоступным пусть даже за деньги.

 

Источник

геймерами, доступа, игр, классических, потеря

Читайте также