После второго прохождения RDR 2

Итак, сегодня я хочу рассказать про, наверное, мою самую любимую игру, и это RDR 2. На самом деле, я прошел её уже как 2 раза. Некоторые моменты в игре мне открылись с другой стороны, может даже не с самой лучшей. Но об этом чуть позже. Большинство игроков не прошло игру и на половину. Многим она показалась весьма медлительной, и это не всем понравилось, что странно. Кому-то не нравится просто дикий запад, и я это понимаю. Это, наверное, не самая популярная тематика, если можно так сказать. Даже сама Rockstar осознавала это, когда выпускала игру. Она знала, что игра не наберет таких огромных цифр, как GTA 5. Но, все же, она окупилась уже в первый день, если я не ошибаюсь. Сегодня я бы хотел рассказать, чем она мне нравится, чем запоминается. Про, может, какие-то плюсы и минусы и обо всем по порядку.

После второго прохождения RDR 2

Персонажи

Про персонажей можно говорить очень много. Я натыкался на огромное количество разных анализов, каких-то интересных теорий, связанных с ними и многим другим. Вообще, за всю игру они очень хорошо успевают раскрыться. Но все, конечно, зависит от вашего прохождения. Об этом мы также немного затронем.

Так вот, Артур Морган — один из самых лучших персонажей всей игровой индустрии. Во время прохождения, а именно как только ты первый раз его встречаешь, ты видишь его холодным, иногда агрессивным, но все же в нем есть что-то цепляющее. За всю игру, которая проходится весьма долго, вы с ним побываете в разных передрягах. И к концу мы замечаем, насколько он меняется по ходу повествования.

Возьмем того же Датча Ван дер Линде. Это невероятно классный персонаж. К концу игры он раскрывается совсем с другой стороны. Сэди Адлер — шедевральная женщина. Вообще, так говорить можно весьма долго, но если о главном, все они проходят свой путь и очень сильно меняются. Все персонажи очень сильно запоминаются, и этого у игры не отнять.

Музыка

Музыка. Блин, чуть не забыл про самое главное, что меня поразило. Это какой-то огромный респект тому, кто её делал. Она настолько простая и состоит из пары звуковых элементов. Но то, что происходит на выходе, звучит невероятно красиво и запоминающе. А самое главное — идеально вписывается в временной период и атмосферу игры.

Медлительность

Вообще, медлительность именно в этой игре, я считаю, огромным плюсом. Я просто не могу представить эту игру без медленного и постепенного развития сюжета, без своих приятных и плавных анимаций. Я видел некоторые обзоры, что анимации слишком долгие, и можно было бы сделать тот же процесс лута как в Ведьмаке 3. Но это же совсем разные игры! Это игра не про крафт вещей и поиск лучшего оружия, хотя это тут тоже есть, если конечно вы хотите исследовать мир и что-то создавать. Эта игра про медлительность, наслаждение процессом. Благодаря этому, замечаешь огромное количество деталей.

В современном мире мы, как будто, совсем забываем, как проходить игры. Мы куда-то торопимся, не успевая медленно насладиться игрой. Даже я, в 6 главе, попался на эту ловушку. Я настолько сильно хотел узнать, чем все закончится, что перестал наслаждаться игрой, а точнее, я бежал сломя голову выполнять задания, переставая замечать какие-то интересные детали. Короче, вывод такой — нельзя спешить, проходя игру. Нужно проходить её медленно и размеренно.




Игра развивается медленно и в плане сюжета. Механики раскрываются достаточно постепенно. Допустим, полноценные ограбления дилижансов доступны только в 3 главе. То есть игра не спешит раскрывать все карты на стол, а делает это постепенно. За такой промежуток времени ты успеваешь что-то найти сам, что-то посмотреть и изучить более совершенно. Тебе дают время, а это самое главное.

Лошадки

Лошади в игре сделаны на действительно высшем уровне. Это, конечно, очень тяжелая и плодотворная работа. И, конечно, если вся игра состоит из езды именно на них, то и лошади должны быть максимально проработаны.

Да, это так, но не всегда. На самом деле, я встречал некоторые ошибки, связанные с лошадьми, и это не очень круто, иногда выбивало из погружения. Например, лошадь просто не хотела перепрыгивать через забор или через другую преграду. Может быть, это и в жизни так, но выглядело это довольно странно.

С лошадьми связано огромное количество деталей, и вообще сама игра наполнена их огромным количеством. С нашими друзьями можно проводить огромное количество действий: кормить, чистить, переодевать, но по-своему. Короче, это как иметь своего собственного питомца.

Про 100% прохождение

Мои главы весьма нестандартны. По большей части, я затрагиваю какие-то не совсем важные аспекты, но все же. Да, в самом начале, как только я скачал игру, я с большим желанием хотел пройти игру на 100 процентов, но увы, это не увенчалось успехом. На самом деле, я даже понял, что не все игры заслуживают такого прохождения, даже настолько крутые и проработанные.

Дабы пройти этот шедевр на 100%, вам необходимо найти всех животных, растения и другие безобразия, посетить все могилы, собрать сигаретные карточки, найти все наскальные рисунки, ловцов снов, а также многое другое. И ты сидишь и задаешься вопросом, а на кой черт тебе это нужно делать? Какой плюс это дает тебе в интересе. Только заветная надпись «100 процентов». Я думаю, что это не заслуживает того.

Да, по пути, конечно, классно найти что-то коллекционное, и пусть сама игра ведет меня по таким местам, и она прекрасно с этим справляется. Во многих домах просто в открытом мире можно найти что-то интересное, даже если это какое-то пустое место. В последствии, это сооружение как-то будет перекликаться с сюжетом, и я, конечно, проверил это на своей шкуре. И в общем, иногда, не спорю, интересно просто прокатиться, поизучать, но все же проходить полностью я не думаю, что это того стоит.

Охота

Так. Это, наверное, самая захваленная механика. И я толком не знаю, почему. Все говорят, что охота сделана шедеврально. Но как мне показалось, это не так. Да, я понимаю, что это не какой-то симулятор, но это не стоит тех возгласов, про которые все говорят.

Охота сделана весьма просто. Существует по принципу: найти улику, добежать до следующей. Итого получается 3 улики, и мы находим зверя, если мы говорим про легендарных животных. Если про обычных, то все ещё проще. Просто увидел и дальше, все как обычно. В начале говорят при обучении, что влияет запах персонажа, ветер, но почему-то я этого не заметил, не знаю почему. Все довольно просто и примитивно, что немного обидно. Конечно, шкуры портятся, разлагаются и т. д. — это сделано круто, но все таки мне хотелось немного разнообразия в этом плане.

События

По сравнению с ГТА 5, события стали нереально классными. Постоянно на дороге с тобой что-то происходит. Ты не сможешь просто так доехать из одного пункта в другой. И даже сейчас, после прохождения, я думаю, что увидел не все их вариации. На тебя постоянно кто-то нападает. «Девушка в беде» и другие различные ситуации привносят в игру какой-то жизни. Но под этим фоном оказывается, что это не случайные события, а можно сказать, заскриптованные действия. Некоторые начинают даже повторяться. Но это мы осознаем после долгого прохождения, а так все здорово, мне понравилось.

Послевкусие

Послевкусие очень даже вкусное. Когда видишь титры и видишь, как сложилась судьба персонажей, это действительно великолепная игра, которая остается в моем сердце. И даже спустя какое-то время ты не успеваешь от неё остыть. То есть многие игры обычно являются посредственными, которые ты проходишь, а на следующий день ты не помнишь, что ты вчера проходил. Здесь совсем все иначе. И конечно, когда я проходил первый раз, я пропустил эпилог, так как конец 6 главы весьма грустный. Так что перепройти игру ради эпилога, я думаю, что это того стоит.

Сильный спойлер! Но классная фотка

Содержание скрыто

Показать

 

Источник

RDR, второго, после, прохождения

Читайте также