Половина из двенадцати будущих игр-сервисов от Sony задерживается

Японская корпорация планировала выпустить к концу марта 2026 года до двенадцати игр сервисов, которые предполагали бы регулярное обновление.


Но в начале 2023 года PlayStation подтвердила, что был проведен «тщательный анализ портфолио» в сотрудничестве со студией Bungie, которая считается экспертом в подобных проектах. Тогда неофициально говорилось, что некоторые идеи отбросили.

Один из президентов и главный финансовый директор Sony Хироки Тотоки в интервью признал, что некоторые проекты решили отложить. Это связано с тем, что компания стремится к максимально возможному качеству.

«Мы проводим анализ… Прежде всего, мы стараемся сделать так, чтобы [эти игры] нравились игрокам в течение длительного времени. Из двенадцати игр шесть выйдут до конца 2025 финансового года. Таков текущий план. Над остальными шестью мы ещё работаем».

«Это общее количество игр-сервисов и многопользовательских игр в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Мы хотим [продвигать] эти виды услуг, и это остаётся политикой компании. Не то чтобы мы придерживались конкретных наименований, но качество должно быть на первом месте».

Конкретные названия сейчас неизвестны, но среди создаваемых игр-сервисов, возможно, будут онлайновые The Last of Us и Horizon, а также, возможно, Marathon от Bungie – футуристический лутер-шутер. 

 

Источник: iXBT.games

sony, будущих, двенадцати, задерживается, игрсервисов, из, от, половина

Читайте также