Продюсер Dragon Quest Builders 2 Нориёси Фудзимото (Noriyoshi Fujimoto) и руководитель разработки Казуя Нииноу (Kazuya Niinou) раскрыли некоторые подробности грядущего ролевого экшена в последнем номере японского журнала Weekly Famitsu. В частности, они рассказали о причинах появления сиквела, многопользовательской игре и бонусах для обладателей Dragon Quest Builders.
Создатели сообщили, что Square Enix решилась на разработку Dragon Quest Builders 2 из-за успеха первой игры. Издательство получало множество просьб о продолжении от поклонников. Кроме того, фанаты просили добавить механику текущей с высоты воды, возможность строить ещё выше и многопользовательский режим для четырёх игроков.
Увеличить ограничение высоты построек для Square Enix оказалось не проблемой — разработчики рассказали, что в настоящий момент вы можете соорудить здание в три раза выше, чем могли в оригинальной игре. А вот о многопользовательском режиме издатель пока что хранит молчание. Известно лишь, что будет «возможность играть с другими».
Производство в настоящее время — это «серия проб и ошибок». Заодно разработчики сказали, что обновление игрового движка заставило тратить гораздо больше времени на дизайн проекта. Также не известно, есть ли связь между первой и второй частью серии — но вы спокойно можете играть в Dragon Quest Builders 2 и без прохождения оригинала. Хотя обладателей Dragon Quest Builders на PlayStation 4, PlayStation 3, PlayStation Vita или Nintendo Switch будут ждать некие приятные бонусы в сиквеле после импорта сохранения в рамках одной платформы.
Касаемо сюжета создатели Dragon Quest Builders 2 ничего не могут сказать в данный момент, кроме того, что в игре появится парень по имени Малрот. Интересно, что Малрот — финальный босс Dragon Quest II, также известный как Разрушитель. Он — бог разрушения, который жаждет искоренения всего сущего. Впрочем, это может быть просто умышленным совпадением имён.
Dragon Quest Builders 2 находится в разработке для PlayStation 4 и Nintendo Switch.
Источник: 3DNews