С недавним выпуском пакета оборудования JCB для Euro Truck Simulator 2 и Американский симулятор грузовиков мы хотели воспользоваться возможностью поговорить с одной из движущих сил нового и уникального дополнения. В сегодняшнем блоге Under The Hood мы поговорили с Джорджем, художественным руководителем отдела транспортных средств, который помог воплотить в жизнь это DLC.
Пакет оборудования JCB, известный своими инновациями и надежностью, включает 10 различных фирменных строительных и сельскохозяйственных машин из линейки машин JCB, которые водители могут перевозить и доставлять по виртуальным дорогам Европы и Америки. Так что же послужило вдохновением для создания этого DLC?
«В то время проект был поручен мне, так как у меня был самый большой опыт в нашей партии. Я принял это предложение с энтузиазмом и смирением, и сейчас, оглядываясь назад, я должен сказать, что работа со всеми участниками была ежедневной радостью, которая продолжается до сих пор. . Мы больше не просто кучка энтузиастов, но, прежде всего, одна большая семья, которая работает как команда, заботясь о ребенке, которого мы создали вместе».
Какова была ваша роль в создании пакета оборудования JCB? Мы попросили Джорджа это выяснить. «В середине 2023 года, после трехлетнего перерыва, я вернулся в SCS в качестве старшего 3D-художника. До ухода я проработал в SCS более 7 лет, поэтому не было необходимости знакомиться с рабочими процессами и технологиями с нуля. Ребята из SCS за это время прошли большой путь и проделали большую работу по улучшению качества продукции, инструментов и рабочих процессов. Моей первой поставленной задачей был грузовой актив JCB FASTRAC 4220 Icon, потому что он мне сразу влюбился. это гонщик среди тракторов».
Так сколько же человек участвовало в создании этого DLC? «В то время над JCB работали 2 художника, и постепенно к ним присоединились другие, в том числе и я. Всего в нашу команду художников 3D-графики входили создатели активов Дино Чичак, Любош Грегор и Сергей Тристан, а также Wolfka, создатель аксессуаров для салона. И, конечно же, в нем были задействованы многие другие, от производства до исследований, контроля качества и маркетинга. Со временем проект разросся, и, следовательно, возросла потребность в большем контроле и оптимизации производства».
Итак, сколько времени ушло на создание этого DLC и какие грузы было труднее всего создавать и/или создавать? «После почти года упорной работы, заботы, настройки и оптимизации каждой машины или игрушки мы получили зеленый свет. Конечный продукт был одобрен на всех уровнях! Мы рады, что контент JCB вызывает огромный интерес как в нашей игре, так и в нашей игре. «.
Как вы решили, какое оборудование и технику JCB включить в такой обширный каталог? «Нельзя пренебрегать справочными материалами, качество которых отражает результат. Они были доставлены в виде CAD-моделей непосредственно от JCB, что также определило предпочтительный выбор машин, о котором мы договорились».
Джордж продолжает объяснять дальше: «Наша игра также требует сбалансированного и интересного контента в этом отношении. Что касается файлов САПР, то они в основном предназначены для производства реальных машин, содержащих миллионы полигонов, и бесполезны для самой игры. В данном случае они служили лишь шаблоном. Эти подробные шаблоны необходимо было дополнить фотограмметрией, проще говоря, технологией обработки нескольких сотен обходных фотографий, из которых впоследствии создается 3D-модель с помощью специализированного программного обеспечения, по сравнению с шаблоном САПР, например. модель предлагает дополнительный уровень информации, такой как реальная поверхность и цвета материалов, и вы можете легко проверить, как реальный объект действительно выглядит в реальной среде. С этим пакетом ссылок было приятно работать».
Удалось ли вам или кому-либо из команды лично увидеть какое-либо оборудование? «Благодаря этому мы смогли познакомиться с красивыми, а в некоторых случаях гигантскими машинами лицом к лицу. В этом случае огромное спасибо чешским компаниям TERRAMET и PEKASS (строительная и сельскохозяйственная техника), которые сделали эту фотограмметрию. процесс возможен для нас».
Были ли какие-то трудности и что вы делали, чтобы их преодолеть? «JCB — всемирно признанный ведущий производитель строительной и сельскохозяйственной техники. Поэтому пришлось приложить гораздо больше усилий для удовлетворения строгих требований JCB, а также большего внимания к деталям и качеству изготовления. К счастью, SCS уже имеет большой опыт работы. с этим».
«Нам нравится, как много деталей было вложено в каждую машину и аксессуары кабины. Был ли это важным аспектом для команды?» SCS Software — игровая студия с более чем 25-летним опытом разработки игр. За это время он заработал репутацию, подтвержденную сильной базой фанатов. Поэтому нашим приоритетом в этих усилиях является настойчивость и по-прежнему предлагать интересный контент, независимо от сложности этого процесса. Но, как всегда, все зависит от людей, и я могу с чистой совестью сказать, что всегда мог полностью положиться на каждого члена команды, независимо от его предыдущего опыта». Джордж продолжает объяснять подробнее: «Члены команды тоже уже есть опыт или просто хотите его достичь. Оба варианта достаточны для успеха. В остальном только позитивный настрой, общение и командный дух. Каждый из нас внес равный вклад и учился друг у друга. И это, кстати, хорошо в нашей работе: мы можем делиться друг с другом идеями и приемами и, таким образом, двигаться вперед в профессиональном плане».
«В данном случае необходимо было установить воображаемую планку немного выше и сосредоточиться именно на реалистичности дизайна, сохраняя при этом наши стандарты оптимизации. Проще говоря, модели находятся на том же уровне, что и любые другие подобные грузовые активы в мире. игра с точки зрения сложности геометрии и размера текстур, с той лишь разницей, что мы уделили больше времени отдельным аспектам — добыче деталей там, где это оправдано, полировке отдельных кривых или унификации текстурных деталей и цветов, как если бы все это было работой одного индивидуально, поэтому нужно было больше думать о том, чтобы поделиться нашим рабочим процессом и ноу-хау во всем DLC».
«Я верю, что DLC этой направленности откроют нам путь к другим подобным проектам в будущем. Так что определенно есть на что рассчитывать».
Если вы еще этого не сделали, обязательно ознакомьтесь с пакетом оборудования JCB, который предлагает водителям, желающим перевозить как ETS2, так и ATS, по сниженной цене! Нажмите здесь, чтобы перейти на страницу специального набора в магазине Steam. Если у вас уже есть это замечательное дополнение и оно вам нравится, оставьте нам положительный отзыв. Мы надеемся, что вам понравился этот DLC «Под капотом». Если вы захотите прочитать о каких-то конкретных темах в будущем, дайте нам знать! А пока продолжайте заниматься грузоперевозками.
https://store.steampowered.com/app/2780800/Euro_Truck_Simulator_2__JCB_Equipment_Pack/
https://store.steampowered.com/app/2926440/American_Truck_Simulator__JCB_Equipment_Pack/