Fallout 76 развивается задолго до событий всех прошлых игр серии и представляет одно из контрольных Убежищ, где не проходили социальные эксперименты и оно было предназначено для заселения пустошей. В связи с этим игра оказывается в уникальной позиции, когда может нарушить существующий канон, поддерживаемый в том числе самой Bethesda.
Маркетинговый босс Bethesd Пит Хайнс рассказал в интервью GameSpot о том, как студия балансирует повествование.
Наши разработчики очень серьезно относятся к лору и канону, и если они делают что-то, то обязательно проверяют, что существует реальная и рациональная причина для этого.
С Elder Scrolls мы доказали, что готовы мириться со словами игроков о том, как развивались события. Нет никакого сомнения, что мы возвращались к истокам для изменения вещей, соответственно желаниям разработчиков, не связывая себя чем-то, что кто-то написал 20 лет назад, даже если речь идет о созданной нами серии, вроде Elder Scrolls.
Однако это не значит, что мы делаем все что захотим. Требуется мыслительный процесс — объяснение, почему изменение рационально. Почему это будет работать логически в данном случае? Каким образом будут супермутанты или Братство Стали? Как все это вписывается и удерживается вместе? Существуют причины и объяснения, каким образом все это работает в Fallout 76.
Насколько значительными будут изменения лора Fallout в сетевом сурвайвале, пока не ясно.
Релиз Fallout 76 намечен на 14 ноября.
Источник