Компания Sony официально сообщила, что поддержка переменной частоты обновления (VRR) будет добавлена в консоли PlayStation 5 по всему миру на этой неделе. На телевизорах и мониторах, совместимых с HDMI 2.1, технология VRR динамически синхронизирует частоту обновления дисплея с графическим выходом консоли PS5. Это повышает качество картинки за счет сведения к минимуму или устранения визуальных артефактов.
Игровой процесс во многих играх для PS5 кажется более плавным, графика выглядит более четкой, а задержка ввода уменьшена. Ранее выпущенные игры для PS5 можно полностью оптимизировать для VRR с помощью игрового патчей, будущие игры могут включать поддержку VRR при запуске.
В ближайшие недели версии этих игр для PS5 получат игровые патчи, обеспечивающие поддержку VRR:
- Astro’s Playroom
- Call of Duty: Vanguard
- Call of Duty: Black Ops Cold War
- Deathloop
- Destiny 2
- Devil May Cry 5 Special Edition
- DIRT 5
- Godfall
- Marvel’s Spider-Man Remastered
- Marvel’s Spider-Man: Miles Morales
- Ratchet & Clank: Rift Apart
- Resident Evil Village
- Tiny Tina’s Wonderlands
- Tom Clancy’s Rainbow Six Siege
- Tribes of Midgard
После получения обновления функция VRR будет автоматически включена для поддерживаемых игр, если ваша консоль PS5 подключена к HDMI 2.1. Вы также можете отключить режим в разделе «Экран и видео» в настройках системы.
В качестве дополнительной опции вы также можете применить VRR к играм для PS5, которые его не поддерживают. Эта функция может улучшить качество видео в некоторых играх. Если это приводит к каким-либо неожиданным визуальным эффектам, вы можете отключить эту опцию в любое время.
Источник: iXBT