SmoothCam добавляет в Skyrim Special Edition камеру от третьего лица с интерполяцией кадров, с более чем сотней различных настраиваемых пользователем опций и системой пресетов, позволяющей легко переключаться между совершенно разными настройками камеры.
Примечание: SmoothCam в настоящее время находится в бета-версии — для сообщения о проблемах, запроса новой функции или просмотра исходного кода посетите страницу автора на github.
Основные функции:
Интерполяция:
- Для вас предусмотрено 6 различных форм интерполяции, которые вы можете настраивать, смешивать и сочетать по своему вкусу — глобальная, локальная, смещение, масштабирование, отдельные Z и поле зрения (FOV).
- Глобальная интерполяция приводит к тому, что ваша камера лениво следует за игроком, когда вы перемещаетесь по миру.
- Локальная интерполяция, если она включена, управляет перемещением камеры относительно игрока (например, поворотом камеры).
- Интерполяция смещения используется для сглаживания изменений положения смещения камеры (например, при смене боевой стойки).
- Интерполяция масштабирования используется для сглаживания масштабирования камеры.
- Отдельная Z-интерполяция управляет интерполяцией по оси Z (вверх / вниз) отдельно от обычной глобальной интерполяции — позволяет выбрать более адаптивный набор параметров, например, чтобы персонаж оставался в кадре при падении.
- Интерполяция поля зрения используется для сглаживания изменений в настройках поля зрения.
Каждая форма интерполяции имеет ряд настроек, которые могут кардинально изменить их восприятие и поведение — рассмотрим основные параметры:
- Метод интерполяции: каждая форма интерполяции имеет метод или функцию, используемые для управления изменением положения камеры с продолжительностью в зависимости от расстояния. В настоящее время существует более 20 различных методов на выбор, хотя многие из них, вероятно, будут исключены в более поздней версии.
- Скорость отслеживания: набор значений, используемых для определения скорости перемещения камеры с продолжительностью.
Группы смещения:
Различные состояния персонажа были разделены на набор групп смещений, что позволяет вам управлять положением камеры в различных ситуациях. В настоящее время вы можете управлять положением камеры для следующих состояний персонажа: простой, ходьба, бег, спринт, скрытность, плавание, прицеливание из лука, сидение, вампир-лорд, вервольф и верхом на лошади (езда на драконе еще не закончена). Внутри каждой из этих групп вы можете изменять положение камеры сбоку, масштабирование и смещение поля зрения (включая смещения для различных боевых позиций).
Пресеты:
SmoothCam поставляется с 6 слотами, что позволяет вам сохранить конфигурацию в слоте для последующего применения.
Прицел:
Чтобы облегчить прицеливание от третьего лица, особенно при больших смещениях камеры, SmoothCam может обновлять положение перекрестия с помощью луча траектории, чтобы более точно отражать, куда целится ваш персонаж. Это поведение можно включить или выключить для прицеливания из лука и магического боя. Также включен ряд различных настроек, связанных с прицеливанием, например, скрытие перекрестия, когда оно не в бою или в ближнем бою.
SmoothCam также может отображать собственное перекрестие вместо использования перекрестия HUD, что может обеспечить лучшую совместимость с некоторыми модами для HUD. В настоящее время, используя этот режим, вы можете выбрать перекрестие в стиле ванильного Skyrim или минималистичный стиль с точкой.
Траектория стрелы:
SmoothCam способен предсказать траекторию полета ваших стрел при выстреле и с учетом этого может настроить перекрестие. Он также может нарисовать луч, показывающую точный путь, по которому полетит ваша стрела.
Мод переведен на русский язык:
Читайте подробное описание / требования / совместимости на странице мода
Следи за нами в соц. сетях:
#skyrim #TheElderScrolls #mods #bethesda #games #modding #rpg #скайрим